Перевозки Брянск транспорт Брянская область
Новые троллейбусы Брянский край
16 февраля 2024 года в Брянске состоялась передача специализированных автомагазинов муниципальным районам Брянской области
5 декабря 2023 года в Брянске в тестовом режиме открыто движение по Славянскому мосту. Мост построен в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
Брянскавтодор пополнился еще 13 автомобилями дорожно-строительной техники
В Брянск приехали три новых троллейбуса. Машины приобретены благодаря нацпроекту по программе льготного лизинга. Эти троллейбусы будут работать на маршруте 12 «Камвольный комбинат – телецентр». Технику сейчас готовят к эксплуатации. Новые троллейбусы обкатают по городу и передадут водителям. В салоне не будет контролеров. Оплатить проезд можно будет с помощью электронной системы оплаты проезда. До 10 сентября из Энгельса должны передать Брянску еще 14 «Адмиралов». Все они станут работать на 12 маршруте. С 1 октября это направление становится магистральным. Первый троллейбус будет выезжать в шесть утра и работать до 23.00
День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта
Вручения ключей от 17 автобусов
В Брянске на проспекте Героев 29 сентября 2023 года состоялся автопробег, посвященный Дню воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Россией.
По национальному проекту "Безопасные качественные дороги в Брянске продолжается строительство Славянского моста через Десну.
По информации МКУ "УЖКХ" г. Брянска, строители начали работы по отсыпке площадки у опоры N 6 и приступили к погружению шпунтового ограждения.
Подрядная организация на объекте - АО "Орелдорстрой", субподрядчик - ООО "Мостремстрой".
2,6 млрд рублей, обещанных федеральным центром, переданы аэропорту «Брянск» в 2023 году
В Брянской области решили выпускать китайские грузовички
Перевозки Брянск транспорт Брянск
Символы Брянщины, Брянска, Брянской области
Культурные, исторические, краеведческие события 2018 - 2022 г.г. в Брянской области
Дан старт патриотическому автопробегу в Брянске 2022 год.
Организаторами такого мероприятия выступили ДОСААФ России и Союз городов воинской славы. В автопробеге принимают участие учебные автомобили брянских автошкол ДОСААФ.
Данное мероприятие проходит в поддержку российских военнослужащих, которые принимают участие в специальной военной операции, а также жителей ЛНР и ДНР.
Вручения Брянскому троллейбусному управлению ключей от 16 новых троллейбусов
Торжественное отправление первой электрички на Жуковку, 1966 год.
Безопасные качественные дороги
1 декабря 2022 года в Брянске состоялась торжественная церемония вручения Брянскому троллейбусному управлению ключей от 16 новых троллейбусов и 5 единиц спецтехники.
ДЕНЬ РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА БРЯНЩИНЫ
Сотрудники Брянской автоколонны 1403, получившие награды Коллектив ООО «Новая линия — Вест».
Коллектив ООО «Новая линия — Вест». 1-й ряд (слева направо): мастер Геннадий Сидоров, инженер Виктор Мещеряков, зам. главного бухгалтера Светлана Журавлёва, гендиректор Юрий Баранов, бухгалтер Эльвира Чепикова, исп. директор Вера Гулакова, зам. гендиректора Владимир Мозин, водитель Михаил Борисов;
2-й ряд: водитель Александр Митин, сварщик Виктор Потапов, главбух Наталья Абрамкина, начальник автоколонны Сергей Науменко, начальник ПТО Леонид Жуков, гл. инженер Анатолий Ефременков, слесарь Сергей Махров, кассир Надежда Федяева, юрист Алексей Мозин
В Брянске 7 сентября автобус №19 поехал по обновлённому расписанию. Об этом сообщила пресс-служба мэрии.
Первый же день выявил недочет. Нужно скорректировать работу маршрута в вечернее время. Об этом попросили пассажиры.
Теперь их два. Первый от «Гипермаркета 2 х 2 отправляется в 20:05, от «Бордовичского водозабора — в 20:38. Второй автобус будет отходить от гипермаркета в 20.30, а из посёлка — в 21.01 и следовать до «Бежицкого хлебокомбината».
На этой страничке лучшие транспортные организации Брянска
Это место где располагаются предприятия сотрудничающие с нашим сайтом
Автомир | Байкал-сервис | Выкуп автомобилей в Брянске |
Перевозки в Брянск 2022
Брянцы, следуя добрым русским традициям, встречают в Брянске с хлебом солью своих гостей, брянчане ждут новых знакомств и всегда рады друзьям.
Брянская область Bryansk shipping
Страницы нашего сайта
Поезда до Брянска | Расписание | Аэропорт |
Билеты | ж.д.Брянск | Вокзал |
Брянск маршрут | Как доехать до Брянска | Сколько до Брянска |
Километраж |
Мы предлагаем весь спектр транспортных услуг в Брянске, в том числе и Брянск грузоперевозки. Вам не придётся самостоятельно заниматься поиском и заказом необходимого автотранспорта: мы организуем для Вас перевозки в Брянск такси, аренду автотранспорта с водителем или без него, встречу и проводы в аэропорту или на железнодорожном вокзале, предоставим автомобили VIP -класса, автобусы и микроавтобусы. Забронируем билеты на самолёт, автобус или ж/д транспорт. Перевозки Брянск.
Стационарные пункты техосмотра в Брянской области
Новый фирменный поезд сообщением Москва-Брянск
АСМАП-Профи 2011 (лучшие водители снова из Брянска)
Ассоциация международных автомобильных перевозчиков
Программа развития автотранспортных пассажирских предприятий (Леонид ФИЛИН, председатель регионального отделения Всероссийской политической партии «Родина».)
ЧИНОВНИКИ ЗАВЕЛИ В ТУПИК (ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО работников ОАО ААК «Брянскавтотранс»)
Развитие городского транспорта (Юрий ФАЕВ)
ТРЕТИИ? СОВСЕМ НЕ ЛИШНИИ! (презентацию Ford Focus III)
День работников дорожного хозяйства Брянской области
Автомир-Ford (презентацию первого смарт- кроссовера FORD KUGA)
Стать лидером в своем сегменте (Совтранс)
В долгах как в шелках (останется ли город без троллейбусов?)
Вялотекущая катастрофа на дорогах Брянска. ГДЕ ВЫХОД?
«Автомир Тойота Брянск» отпраздновал День правил дорожного движения
Началось строительство дороги между Брянском-I?и Брянском-II
Брянск перевозки
Транспортно-экспедиторские услуги по перевозки грузов в Брянске
Как быстро и без особых хлопот доставка в Брянск груза? Это можно сделать, если воспользоваться услугами транспортной компании. Перевозки Брянск
такие есть. Они не только помогут перевезти груз к месту назначения но и упакуют его при необходимости и осуществят погрузочно-разгрузочные работы. В их автопарке имеются огромное количество разнообразных автомобилей. Это и Газели, Камазы, и просто Газоны. Каждую доставку будет сопровождать экспедитор, который несет ответственность за сохранность груза. Перевозки Брянск.
Такси в Брянске
Сильными сторонами служб такси является доставка в любую часть города в любое время в кратчайшие сроки и круглосуточный график работы по доставка Брянск пассажиров. Где Брянск находится.
Перевозки в Брянск
Брянск грузоперевозки
Грузоперевозки Брянск и доставка грузов из Брянск Надежные и быстрые грузоперевозки в Брянск, города России и ближнего зарубежья – мечта каждого, кто хоть раз сталкивался с необходимостью транспортировать какой-либо груз в один из близлежащих или ощутимо удаленных городов.. Доставка груза вгороде Брянск, в числе прочих городов, одна из услуг, предлагаемых транспортными компаниями. Брянск расположен не слишком далеко от Москвы, всего в 384 км от столицы России, но это не делает доставку груза в этот город менее серьезным делом. В любом случае, необходимо учесть все тонкости Грузоперевозок, транспортировки грузов, обойти все возможные препятствия и предусмотреть все вероятные варианты развития событий. Грузоперевозки Брянск.
Брянск грузоперевозки 2011
Перевозки в Брянск Сейчас, когда автотранспортные сети сплошь окутывают нашу планету, уже никак нельзя вообразить сегодняшний мир без непрерывного товарооборота между разнообразными зонами. Предприятия предлагают услуги по организации перевозки контейнеров. Оптимизация и уменьшение расходов на перевозки контейнеров в регионы нашей страны могут раскрыть в пользу Вашей компании "второе дыхание" и повысить конкурентоспособность. Ж.д. и авто перевозки - это более приемлемый вариант соответствия цены и периода перевозки. В целях сохранения грузов, по поручению Заказчика, перевозка в Брянске производится в специализированных транспортных средствах. Дополнительной услугой, предоставляемой нашим заказчикам, считается перевозка контейнеров до двери получателя как в Брянске так и в другом городе. Это укорачивает продолжительность перевозки и транспортные затраты, связанные с получением. Проезд до Брянска.
Перевозки в Брянск
6 мая от памятника воинам-водителям стартовал 7-й патриотический трофи-рейд «Дороги памяти». Его участниками стали энтузиасты-автолюбители из Брянска, Курска и Орла. На специально подготовленных для передвижения по бездорожью машинах им предстоит проехать по местам, по которым осенью 1941 года продвигалась 50-я армия.
«67 лет прошло с того памятного дня в мае 1945 года. Всё меньше становится тех, кто приближал Победу в снегах под Москвой и в болотах Белоруссии. Тот пробег, в который вы отправляетесь, является испытанием не техники, а проверкой вашего характера. И я желаю вам это испытание выдержать», — сказал заместитель главы Брянской городской администрации Юрий Бездудный.
Завершилась торжественная часть мероприятия церемонией возложения цветов к памятнику воинам-водителям. После этого настоятель Белобережского монастыря отец Глеб окропил святой водой участников автопробега и пожелал им успешного выполнения поставленной задачи.
Исторические события по развитию транспорта города Брянска
Премьер-министр В.В. Путин в Брянском аэропорту Перевозки Брянск транспорт Брянск
О выдаче подьячему Данилову на проезд до Брянска и обратно прогонных денег 2 рубля 15 алтын 5 денег.
1714 года генваря 31 дня в подорожной, данной Канцелярии Правительственного Сената подьячему Петру Данилову, написано: от Москвы по дороге до Калуги и до Брянска, а назад от Калуги до Москвы по ямам ямщикам, а где ямов нет, всякого чина людям безо всякого отлагательства и остановки давать ему, Данилову, с доносителем да пяти человекам солдатам 3 подводы с саньми и с проводниками везде, не задержав ни часу, а за те подводы имать у них прогоны от Москвы до Брянска, а назад от Калуги до Москвы по государеву указу; посланы они из Канцелярии Правительственного Сената в Брянск для его государева нужнаго дела. На той подорожной подписано: прогонов от Москвы до Брянска по 18 алтын 3 деньги на подводу, а назад от Калуги до Москвы по 9 алтын на подводу; и имется в оба пути 2 рубля 15 алтын 5 денег; и тех денег помянутому подьячему Данилову из Канцелярии Правительственного Сената не выдано.
Приговор. 1714 года генваря в 31 день, по указу великого государя, на прогоны деньги 2 рубли 15 алтын 5 денег выдать с роспискою и записать в росход; а велеть тому подьячему тож число денег взять в той деревни на крестьянех и привесть к Москве и объявить в Канцелярии Сената.
Письмо к расходу дано 1 февраля.
Конец XVII века. Ямщики челом бьют. (о брянских ямщиках)
Шлюпка Брянской верфи. 1736 г. Модель Г. Атавина. Фото Г. Б. Егоркина.
1782 год. Первая Брянская почтовая станция.
1706 г. МАРТА 10. УКАЗ ПЕТРА I ПОДПОРУЧИКУ В.Д. КОРЧМИНУ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЗАСЕКИ
От Смоленска до Брянска и от Брянска (до тех мест, где великие поля и степи придут) делать засеку в лесах на 150 шритовф широтою, а где перервутца леся, делать во въремя роста линею; толко тово смотреть, чтоб линей не долги были, а для того таких искать мест.
Все дороги малыя засечь на 300 саж. широтою, а оставить болшия, без которых быть невозможно, и тут зделать равелины, по образцу, с полисадами и с шлахбомами и крепъкими шпансъ-люстерами. Всем воеводам, бурмистром и прикащиком быть ему в сей работе послушным.
Позать линей делать дорогу в 90 шритовф широтою, а где бо-лоты и реки, тут мостки, чтоб в 4 чел. мочно было итить, чтоб нашему войску удобнее оною линею оборонять.
Чтоб у мужиков, у которых есть ружье, приказныя их знали: також косы, насадя прямо, и рогатины и мели, и готовы были для караулов и обороны. И для того приказать тем, кой владеют, под смертною казнью о сем. И протчеевъсе исполнять во всяким прилежанием, как доброму ч[еловеку] надлежит и ответ достойно дать.
Письма и бумаги императора Петра Великого. Т. 4. СПб., 1900. С. 154-156.
1805 г. ЖИЗНЬ И ТРУДЫ Р. П. ФОН ДЕЗЕНА
1851 год. Первый поезд из Петербурга в Москву.
1852 г. МАЯ 17—19. ЦАРСКИЙ УКАЗ ГЛАВНОУПРАВЛЯЮЩЕМУ, ПУТЯМИ СООБЩЕНИЯ И ПУБЛИЧНЫМИ ЗДАНИЯМИ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ШОССЕ В БРЯНСКЕ
1853 год. ВЕДОМОСТЬ О РЕЧНОМ СУДОХОДСТВЕ В БРЯНСКЕ
1853 год Осиновые Дворики. На почтовой дороге из города Орла в город Могилев. От Царева-Займища (ныне Царево Займище Карачевский район Брянская область) до Осиновских двориков 11,75 версты; дорога частью болотистая, частью песчаная, на 3, 4, 5, 6, 7, 10 и 11 верстах устроены гати на болотах, а на 10 и 11 кроме того, деревянные мосты, на сваях. Дорога идет частью лесом. От Осиновки до города Брянска 21,75 верст. Порегон этот пролегает лесом и песчаною местностью, перемежающейся иногда болотами. Через речки Свиню и Частую устроены постоянные мосты на сваях и на 17 версте мост на сваях через речку Снежеть, а весною паром. Река Десна, протекающая под городом Брянском, разливается весною на три версты; переправа всегда производится на пароме, и так как он здесь один, то весною сообщение весьма замедляется; при сильном ветре переправа не только делается опасною, но даже невозможною. По описанному тракту, на каждой станции находится по 12 почтовых лошадей, кроме города Брянска, где находится их 14.
1853 г ГОРОД БРЯНСК И ЕГО ДОРОГИ
Станция «Бежица». 1868 год
1868 год. Земская Орловско-Витебская железная дорога.
135 лет назад сдан в эксплуатацию участок Полесской железной дороги Брянск – Гомель
Железнодорожная линия от Брянска до Гомеля – шестой участок Полесской железной дороги, была построена за рекордные 23 месяца, с сентября 1885-го по август 1887 года. Её протяженность составляет 280 км. Идея ее строительства принадлежит императору Александру III.
Это решение было связано с формированием в 1882 году военно-политического блока Тройственный союз, заключённого между Германией, Австро-Венгрией и Италией. Первоначально строительство дороги планировалось в оборонительных целях, поэтому возводило её военное ведомство. В дальнейшем эта работа была передана Министерству путей сообщения. Строилась магистраль вручную: лесорубы расчищали просеки и вырубали шпалы, на лошадях подвозили грунт для насыпей, плотники возводили мосты из дерева, рабочие укладывали рельсы.
Регулярное движение поездов между Брянском и Гомелем началось 8 августа 1887 года. Построенный участок связал Юго-Западную и Полесскую железные дороги. Магистраль была проложена среди непроходимых брянских лесов, что создавало условия для заготовки и переработки древесины, которая отправлялась потом в южные районы России и за границу.
В результате строительства стальной магистрали своё второе рождение пережили многие населённые пункты Брянщины – Почеп, Унеча, Клинцы, Новозыбков, Злынка. Для обслуживания железной дороги было построено 11 станций, сооружены водокачки, склады топлива, депо для ремонта паровозов.
Жетон артельщика Земской Орловско-Витебской железной дороги. 1870- нач. 1890-х гг.
1882 год. Извозный промысел
"Список населенных мест Орловской губернии по сведениям 1866 года" издан Центральным статистическим комитетом Министерства Внутренних дел в 1871 году. Весьма примечательный труд, в котором уделено большое внимание не только статистическим данным, но и истории Орловской губернии; а также перераспределению товарных потоков в связи с широким распространением нового транспорта – железнодорожного.
Свень (Свенский), постоялый двор казенный, от Брянска по Карачевскому почтовому тракту, при речке Свень, расстояние от уездного города 15 верст, число дворов 4, число жителей мужского пола 10, женского пола 11, всего 21 человек.
Еще ближе к черте города Брянска располагались два постоялых двора.
Постоялый двор (Монашки), постоялый двор духовного ведомства, от Брянска по Карачевскому почтовому тракту, при колодце, расстояние от уездного города 12 верст, число дворов 1, число жителей мужского пола 2, женского пола 9, всего 11 человек.
Чистые Лужи, постоялый двор казенный, от Брянска по Карачевскому почтовому тракту, при колодце, расстояние от уездного города 7 верст, число дворов 2, число жителей мужского пола 7, женского пола 9, всего 16 человек.
1888 год. Брянские пароходы
Во избежание несчастий с пешеходами при бесшумной зимней езде на санях, некогда распоряжением полиции вменено в обязанность нашим легковым извозчикам иметь на сбруе запряжек бубенчики. Теперь нам сообщают, что распоряжение это исполняется далеко не всеми извозчиками. Желательно чтобы оно было подтверждено, и, кстати правило это было бы применено к частным экипажам.
Брянский Вестник 1894 год.
Строительство льгово-брянской железной дороги. 1895 год.
Начальник Брянской почтово-телеграфной конторы объявляет, что в будущем 1896 году 1го сентября оканчивается срок контракта на перевозку почт в городе Брянске между почтово-телеграфной конторой и станцией железной дороги, а потому лица, желающие взять на себя сказанную перевозку - имеют подать о том надлежайшее заявление. (Брянский Вестник за 1895 г. )
Здание вокзала «Брянск-Полесский». 1898 год
Судоходство от Брянска по реке Десна. 1895 год.
Полотно льгово-брянской ширококолейной дороги на всем протяжении готово, и приступлено к прокладке рельсов. С обоих концов положены рельсы: от Льгова на 20 верст, от Брянска на 43 версты. Если что-нибудь случайное, в роде весеннего размытия пути или порчи мостов, не помешает, то льгово-брянская железная дорога будет открыта в конце осени 1896 года, и затем будет приступлено к работам полотна от Брянска к Москве. Изыскание на всем протяжении от Брянска до Москвы окончено. Постройка вокзала в Москве предполагается вблизи Калужский ворот.
Брянский Вестник 1895 год
Брянск. Конец XIX века.
Набережная Брянска. Биржа извозчиков у собора.
— Движение по Московско-Брянской жел<езной> дор<оги> с каждым днем усиливается. Единственный поезд идет всегда в полном составе, причем все вагоны переполнены, в особенности 3-й класс. По большинству пассажиры – внутреннего сообщения, прямого сравнительно меньше, и если и есть таковые, так преимущественно со станций как Риго-Орлов<ской>, так и Полесских жел<езных> дорог, расположенных близ Брянска, так как более отдаленным удобнее станции Орел и Смоленск. Что касается удобств сообщения по новой дороге, то их пока мало: вагоны неудобные, толчки по новому рельсовому пути значительные, ход медленный, стоянки большие, опоздания частые…»
Орловский вестник. – 1899. – 4 окт. (22 сен.) (№253)
1907 год Первый автомобиль
…А еще бежицкие были прославлены на всю округу тем, что именно здесь появился первый байкер! Мотоцикл марки Harley Davidson купил швед Лоренцсон в 1913 году. Когда он с ветерком проезжал по бежицким улочкам, за ним неизбежно следовала толпа ребятни — эдакое чудо наши жители видели впервые, но прокатиться на заграничной машине решался не каждый. Однажды Гарри Юльевич вызвался прокатить с ветерком одну спешащую домохозяйку. Доехали до Власовой будки, на том и раскланялись. Обратно домохозяйка ехать не пожелала, уж слишком страшно, хотя первые мотоциклы развивали скорость не более двадцати километров в час.
Железнодорожная станция Стеклянная Радица. Начало XX в. Из фондов Брянского государственного краеведческого музея.
Первый пассажирский электрический вагон. Брянская земля. 1910 год.
1910 год. МЕРИН ДЛЯ ЗОЛОТЫХ ДЕТОК СТАРОГО БРЯНСКА (о первых брянских владельцах автомобилей).
Набережная. Биржа извозчиков у собора. Фото из архива Сергея и Михаила Усановых, предположительно 1912 год. Благодарим за материал Брянский исторический форум,
Транспорт брянска в 1911 году. Открытка издательства Суворина.
Новозыбковские "бомбилы" сотню лет назад. Как видите, конкуренция серьёзная была. А вот по телефону или приложению не вызвать было. Приходилось к ним на стоянку ножками топать.
Пароходное сообщение между гг. Брянском и Трубчевском. 1912 год.
К ОТКРЫТИЮ ПАРОХОДНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО РЕКЕ ДЕСНЕ 1919 год.
Служащие депо станции Брянск. Из фондов Государственного музея современной истории России. [1920-1921 гг.]
Работники депо Брянск-Льговский Московско-Киево-Воронежской железной дороги на траурном митинге в день кончины В.И. Ленина. 22-23 января 1924 г.
1922 год Аэропорт старый и новый
Брянский аэроклуб получил первый самолёт. На снимке: учлёты под руководством инструкторов собирают самолёт. Февраль 1937 г. Фото Куцило.
Железнодорожный вокзал "Брянск II". Весна 1942 г.
Железнодорожный вокзал "Брянск II". Главный вход. Зима с 1941 на 1942 г. Фото из архива Павла Марченкова.
Воздушные ворота Брянска, 1970 год.
1991 год. Продано машин в Брянске.
На фото: пароход "Любовь", построенный на Брянском заводе в 80-х годах XIX века
О первых самолётах в Брянске со слов старожилов известно с 1927 года, периода, когда Брянск был губернским центром. Об этом же сроке говорит наиболее полная публикация по данной теме, раз-мещ?нная на сайте «Брянский край»: «…точно известно, что с 1926 года началось строительство аэродрома на поле в 200 гектаров между городом Брянском и селом Городищем». Здесь же находим упомина-ние о первом отряде военных л?тчиков: «…с первого октября 1927-го стала формироваться 15-я авиационная бригада под командованием старшего военного л?тчика Лопатина (приказ РВС СССР №2704/131 от 1925 года)»
Достопримечательный вокзал
Много уже нами говорилось о знаменитом по своей оригинальной архитектуре и постройке брянском вокзале, очень много. Кажется бы о нем уж и речи больше не могло быть. Но, в силу необходимости, еще и еще раз приходится сказать несколько слов об этом знаменитом железнодорожном сооружении, надоевшем до невозможности всем пассажирам и терпеливым ко всему железнодорожникам. Положительно нет ни одного дня и часа, чтобы его не мазали и внутри и снаружи. Только замажут в одном месте, глядишь, уж образовалась дыра в другом. Только что покрасят в одном углу, глядишь — в другом образовался целый океан, и так каждый день и час! На днях, благодаря этой знаменитой постройке, даже чуть не были искалечены билетный кассир со своей помощницей, вследствие обвалившейся со всего потолка штукатурки, но, к счастью, кассир с своей помощницей успел пред этим за ½ минуты выйти. Поистине в данном отношении оправдывается русская пословица «И дешево и гнило», так как вокзал был сдан постройкой эа весьма дешевую цену г. Р., которая теперь обошлась втрое дороже и Бог весть когда окончится.
Иероним Глазоколющенский.
Орловский вестник. – 1902. – 30 (17) июн. (№157). С. 2.
Один из первых троллейбусов на конечной остановке маршрута №1 - у Вокзала Брянск-I. 1960 г.
Брянский автобусный парк. 1930 год
Новый автобус на линии Брянск-II – город. Март 1941 г. «В начале нынешнего года «Автотранс получил новый автобус «ЗИС-16». На днях парк автомашин пополнился еще тремя такими же автобусами» (Брянский рабочий. 1941. 30 марта (№76).
Пробный запуск троллейбуса по маршруту №3 в г. Брянске. 1962 г.
Пассажирское здание станции Злынка. Конец 1880-х гг.
станция в 1918 г.
Водоподъёмное здание на ст. Вышков, ЛРЖД, 1887 г.
Фото из музея истории г. Гомеля:
Пассажирское здание станции Новозыбков. Наверное 1880 год.
Пассажирское здание станции Клинцы. Конец 1880-х гг.
Пассажирское здание станции Почеп. Конец 1880-х гг.
Пассажирское здание станции Выгоничи. Конец 1880-х гг.
Автовокзал. Весна 1966 г. Благодарим Павла Марченкова за предоставленное фото.
Торжественное отправление первого электровоза на Сухиничи. 30 ноября 1965 года.
************************
Наш древний город в зеркале «Десны
Книги в PDF по данной теме:
«История Карачевской железнодорожной станции»
Фильмы и видео, как дополнение к содержанию главы сайта:
Пограничный край Старый город Брянск Жемчужины Брянщины
Россия. Где находится Брянск.
Родной Брянск, милая сердцу Брянщина.
Лишь тростник там серебрится перистый,
Да шумит в привольном небе дуб –
Без конца, до Новгорода – Северска,
Без конца, на Мглин и Стародуб.
Картины брянских художников о Брянском крае.
В. Антошин. Новозыбков
Брянские поэты и писатели о земле Брянской.
Более ста песен создано нашим земляком, выдающимся композитором М. Блан-тером. В годы войны появилась и песня на слова М. Исаковского «Под звездами балканскими». В ней есть такие слова:
И под звездами балканскими
Вспоминаем неспроста
Ярославские, да брянские,
Да смоленские места. И далее:
Вспоминаем очи карие,
Тихий говор, звонкий смех...
Хороша Болгария,
А Россия лучше всех.
Хронограф.Судьбы. События. Мгновения.
В конце XVII века ямщик – одна из популярнейших профессий в Брянске. 44 охотника (так ещё называли ямщиков) усердно занимались этим делом. Некоторые из них состояли на государевой службе: - возили по первой российской почтовой линии казённых людей и почту и получали за это казённое жалование.
Старые и новые фотографии Брянска
История Брянска.
История архитектуры Брянска, Брянщины и Брянской области.
Исторические события прошлого дошли до нас в архитектуре, археологических памятниках, достопримечательных местах Брянского края, которые являются хранилищем культурного наследия не только нашего края, но и всей нашей большой России. Наша Брянщина чрезвычайно красива, самобытна, знаменита и богата своими архитектурными памятниками.
Архитектура — тоже летопись мира: она говорит тогда, когда уже молчат и песни, и предания.
(Н. В. Гоголь).
Обратим внимание на панораму старого Брянска и увидим, увы - утраченные звенья - исчезнувшие храмы города. И прежде всего - Новопокровский собор. Величественный соборный храм, главная достопримечательность города Брянска того времени. Постройка собора была начата в 1862 году и велась на средства брянского городского головы, купца Николая Алексеевича Вязьмитина. Построен в 1897 году на месте Преображенской церкви Спасо-Поликарпова монастыря. В 1922 году собор был закрыт, а с 1925 года приспособлен под так называемый народный дом, в 1929 году в нем был оборудован окружной антирелигиозный музей, в 1930-е годы преобразованный в кинотеатр «Октябрь». Храм был значительно разрушен в годы Великой Отечественной войны. Снесен 20 июля 1968 года. В 1988 году на его месте построен киноконцертный зал "Дружба".
На снимке Новопокровский собор:
Разрушенный бульвар Гагарина и Набережная. Фото 3 мая 1943 г. Новопокровский собор в Брянске.
Немного интересного, умного, мудрого.
Решительного человека невозможно не допустить до успеха. Поставьте на пути его камни преткновения, и он обратит их в ступени, по которым будет подниматься к величию.
© Орисон Марден
Улыбнись …. чуть чуть лирики.
**************
Попробуй похвалить жену. Ничего, если она с непривычки испугается.
***************
Хочешь узнать недостатки девушки? Похвали её перед подругами.