Страницажелдорога

Брянское отделение Московской железной дороги

Брянское отделение дороги расположено на территории Брянской, Калужской, Смоленской областей. Граничит с Конотопским отделением Юго-Западной железной дороги (Украина), Гомельским отделением Белорусской железной дороги, Смоленским отделением Московской железной дороги.
Развернутая длина путей — 1514,9 км. Грузооборот около 10 млн. тонн.
Пассажирооборот — более 2,5 млн. человек в год.
На Брянском отделении трудится около 10 тыс. человек. В его состав входят два локомотивных депо — Брянск-2 и Унеча, дирекция по обслуживанию пассажиров пригородного сообщения, четыре крупных   железнодорожных узла: Брянск-1, Брянск-2, Унеча, Сухиничи, эксплуатационное вагонное депо Брянск (№37) и Унеча (№36), четыре дистанции пути: Брянская (№51), Брянск-Льговская (№53), Унечская (№55), Сухиничская (№48), две дистанции сигнализации, централизации и блокировки, дистанция электроснабжения, дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения, отдел материально-технического обслуживания.
Здесь расположены предприятия дорожного подчинения: региональный центр связи, дирекция по обслуживанию пассажиров дальнего сообщения, опытная путевая машинная станция, путевая машинная станция по ремонту и эксплуатации путевых машин, ремонтное вагонное депо, которые работают в едином технологическом процессе всего отделения, обеспечивая перевозки и безопасность движения поездов.
За 60-летнюю историю Брянское отделение превратилось в современный железнодорожный комплекс с могучей материально-технической базой, новейшей электронно-диагностической аппаратурой, обновленным подвижным парком, современной учебной базой для подготовки высококвалифицированных специалистов, развитой социальной инфраструктурой.
За последнее время преобразились станции, вокзалы, прилегающие к ним территории — все для блага клиентов и пассажиров.

 ► Ю. Кобзарь

       Ю. Овсянников

               В. Проплёткин

                    Брянском отделении Московской железной

                            Дорога начинается с вокзала

                              Механизация погрузочно-разгрузочных работ