Страницамолочный

ОАО «Брянский молочный комбинат»

Генеральный директор ОАО «Брянский молочный комбинат» Сергей Веремьёв

ВЫПУСКАЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ: молоко, кефир, сметана, ряженка, йогурты, масло, творог, сыры.
Комбинат разработал и уверенно продвигает на рынок два бренда — «Милград» и «Веселый луг».
«МИЛГРАД» — это молочная продукция премиум-класса. Под ее «зонтиком» самые разные и очень вкусные молочные продукты: молоко, кефир, ряженка, йогурты, масло, сыры... «ВЕСЕЛЫЙ ЛУГ» отличается демократичностью цен, широтой ассортимента и безупречным вкусом молочных продуктов.
Неизменным спросом пользуются кефир, ряженка, сметана, творог, а также новейшие разработки — йогурты с живыми биокультурами и натуральными фруктовыми добавками, кисломолочные продукты диетического   и  лечебно-профилаттического назначения, напитки на основе сыворотки.
Продукция комбината заслужила признание не только покупателей, но и специалистов. Ее высокое качество отмечается на всероссийских и междуна-народных выставках и конкурсах — «Молочная индустрия». «Европейское качество», «Золотая осень». Предприятие является лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» за молоко классическое, кефир, масло сливочное.
20 наименований плавленых сыров с использованием самых разнообразных добавок; плавленые, колбасные, пастообразные, сладкие также пришлись по вкусу покупателям.

С выставки «Золотая осень» делегация ком­пании ОАО «Брянский молочный ком­бинат» в этом году вернулась с внуши­тельным количеством высоких наград. «Золотом» отмечена масса творожная 20% с изюмом и курагой, «серебром» — кефирные продукты торговой марки «Миланья»: продукт кефирный 2,4%, кефирные лакомства с наполнителями: мюсли и зла­ки, клубника, чернослив. И ещё одно «се­ребро» — у копчёного колбасного 40%-го сыра торговой марки «Милград».

«Вспомни вкус детства!» — таков де­виз компании. ОАО «Брянский молоч­ный комбинат» — признанный лидер на брянском и российском рынке по произ­водству широкого ассортимента молоч­ной продукции. Молоко, масло сливоч­ное, натуральный йогурт, кефир, сметана, творог, глазированные сырки — всё это далеко не полный список продуктов, из­вестных под брендами «Миланья», «Мил­град», «Весёлый луг». Молочные вкусности от ОАО «Брянский молочный комбинат» заслужили народное признание в Брянс­ке благодаря доступным ценам и всегда хорошему качеству.

Йогурты и творожки, обезжи­ренные и с натуральными фруктовыми наполнителями. Теперь любители это­го продукта в запоминающейся красочной упаковке, способного составить кон­куренцию импортному товару, оценят и новый кисломолочный напиток с гар­моничным вкусом, без красителей, кон­сервантов, искусственных добавок. Сек­рет идеальной фигуры  прост: молоко, закваска, фруктовая до­бавка — и ничего лишнего!

Недавно услышала от одной нагией покупательницы, что ей удалось поху­деть, кушая сладкую творожную мас­су с курагой. Я удивилась: масса сладкая, пмпательная — как похудеть-то? Она рассказала, что диетолог посоветовал ей обязательно употреблять жирную, белковую пишу в небольших количест­вах, чтобы не возникало дефицита этих веществ в организме. Идеальный вари­ант — творожная масса: и вкусно, и по­лезно! Обязательно попробуйте наши рассольные сыры — сулугуни и брынзу.

На страничке отзывов официально­го сайта компании ОАО «Брянский молочный комбинат» можно найти цитату, под которой с удовольствием подпишется каждый любитель про­дукции брендов «Милград», «Миланья», «Глиняная крынка» и «Весёлый луг». А звучит она так: «Покупаем вашу продукцию каждый день и очень до­вольны! Спасибо за то, что вносите здоровье в наш мир!»

Действительно, на протяжении всей истории существования ОАО «Брянский молочный комбинат» не изменяет своим принципам. Гарантия успеха — строгий контроль качества от поступающего сырья до готового продукта.

Конкурентным преимуществом Брянского молочного комбина­та является использование только натуральных ингредиентов и на­полнителей, в сочетании с новыми эффективными технологиями, мо­дернизацией производства и расши­рением ассортимента с учётом тре­бований потребительского спроса. Кроме того, вся продукция облада­ет профилактическими свойствами, оптимальная термическая обработ­ка позволяет сохранить живые куль­туры.

Сегодня ОАО «Брянский молоч­ный комбинат» занимает ведущее по­ложение в молокоперерабатывающей отрасли Брянской области. Комбинат принимает на переработку молочное сырьё 64 сельхозпредприятий и ферм Брянщины. Параллельно с развити­ем производства продуктов питания в течение последних пяти лет ведёт­ся планомерная работа по созданию собственной сырьевой базы. В насто­ящее время в трёх хозяйствах, при­надлежащих ОАО «БМК», вырабаты­вается около 5-7% молочного сырья. В будущем планируется обеспечить стабильными поставками собствен­ного молока до 1 /3 производства.

Как компания-переработчик ОАО «Брянский молочный комбинат» стал обладателем золотого сертификата качества Брянской области, входит в 1000 лучших предприятий России, является лауреатом конкурса «Евро­пейское качество». Золотыми и сере­бряными медалями отмечены мно­гие продукты, которые представлены в разное время на таких конкурсах, как: «100 лучших товаров России», «Качество 3-го тысячелетия >, «Молоч­ный успех», «Молочная индустрия», «Лучший продукт», «Продэкспо».

А в этом году директор компании впервые получил награду как произ­водитель сырья для молочного про­изводства — вошёл в число лучших руководителей АПК. К слову, именно с этого Сергей Веремьёв когда-то на­чал свою карьеру. После окончания БГСХА в 26 лет лучший выпускник курса принял руководство хозяйст­вом в Карачевском районе и успеш­но возглавлял его в течение семи лет.

Богатый урожай наград на выставке «Золотая осень 2013» собрал Брянский молочный комбинат. На всероссийской выставке в Москве предприятие представляло и известные продукты, выпускаемые под торговыми марками «Милград», «Веселый луг», и полюбившиеся россиянам молочные изделия «Миланья».

Этот комплект наград - три медали золотого и серебряного достоинства - свидетель успеха БМК на всероссийском конкурсе. Серебро предприятию принес сыр плавленый колбасный копченый торговой марки «Милград». Весь ассортимент кефирного продукта под торговой маркой «Миланья» с различными вкусами был также отмечен серебряными медалями. Награды же высшей пробы дегустационная комиссия единогласно присудила двадцатипроцентным массам творожным с изюмом и курагой торговой марки «Веселый луг».

Судя по отзывам, продукция Брянского молочного комбината пришлась по вкусу не только строгому жюри, но и посетителям выставки «Золотая осень 2013». Сразу после дегустации, на которую приглашались все желающие, гости выставки с удовольствием приобретали молоко, масло, сыры, творог для своих домашних. Кстати, всего одной пятисотграммовой упаковки хватает для всей семьи. На вкус можно выбрать творожную массу с курагой, изюмом, жирный творог или вовсе обезжиренный творожок. У всех продуктов, выпускаемых под торговой маркой «Миланья», совершенно неповторимый вкус. Как рассказали в компании, нежная консистенция творожков создается благодаря добавлению в мягкий диетический творог йогурта. Выпускается творожок с различными добавками - ванильной и фруктово-ягодной. Кстати, все наполнители - натуральные, без использования искусственных красителей и ароматизаторов.

Телевидение и газеты часто пестрят сообщениями о нарушениях прав потребителей недобросовестными производителями продукции для нашего стола. Почему Брянский молочный комбинат (БМК) гарантирует качество своей продукции, рассказала инженер по качеству Наталья МАЛЫГИНА.

  • Наталья Анатольевна, что означает выражение «традиционно высокое качество от БМК»?
  • Кричащие факты и негативные примеры заставляют нас с подозрением относиться даже к обычному молоку в пакетах и изделиям на его основе. В тех же СМИ приводятся случаи от­равления этими продуктами. И покупатели, пережившие такое, образно говоря, обжегшись на молоке, дуют на воду.

Можно ли быть уверенным в качестве этого ценного и нужно­го продукта, широко представленного на прилавках? Гаранти­рует ли БМК качество своих изделий? И как сейчас ему удается сохранять умеренную цену на свою продукцию?

Не секрет, цена на наше молоко раньше не всегда устраивала брянцев. Это было стратегической ошибкой прежнего руковод­ства. Одна из причин резкого скачка цен на готовую продукцию была в неожиданном повышении стоимости сырья.

Но со сменой руководства в 2010 году БМК поставил цель — сохраняя традиционно высокое качество, вернуть цену, устраивающую всех покупателей. Около года она не меня­лась, несмотря на ценовые сезонные скачки на сырое молоко и упаковку, повышение коммунальных платежей — воду, газ, электроэнергию.

Несмотря на «замороженную» цену продукции объем произ­водства на предприятии растет. Мы выходим на новые рынки сбыта, расширяем ассортимент, сохраняя при этом рабочие ме­ста и увеличивая зарплату работникам.

  • Многие предприятия говорят о высоком качестве своей продукции, чем подкрепляется это утверждение на БМК?
  • Продукция под торговыми марками «Милград», «Миланья», «Веселый луг», «Глиняная крынка» регулярно проверяется на ка­чество и соблюдение технологического процесса. Строгую про­верку на качество и безопасность проходит и входящее сырье. Информация на нашей упаковке абсолютно достоверна.

Но главное — мы работаем только с брянскими поставщика­ми сырого молока, имеющими полный пакет документов. Для контроля за качеством продукции на предприятии создана соб­ственная лицензированная лаборатория. Система контроля мно­гоступенчата и поэтому эффективна.

  • Что включает в себя система контроля?

Первая ступень — проверка сырья еще на пункте приема. Вто­рая включает две стадии проверки продукции во время производ­ства. Третья — жесткий контроль на складе перед отгрузкой про­дукции. Далее проверка изделий на выдерживание заявленных сроков годности. Затем тщательное исследование безопасности и качества поступающей упаковки. Шестая ступень — дополнитель­ные лабораторные исследования на разных стадиях производства продукции. К слову, в лаборатории БМК трудится 28 высококва­лифицированных специалистов. Финальный этап — ежедневная дегустация всей выпускаемой продукции комиссией во главе с ру­ководством предприятия, лично контролирующим качество.

У предприятия есть отдельный цех обработки тары, в кото­рой продукция «приезжает» в магазины. А складской контроль включает строгое соблюдение температуры хранения, отслежи­вание «гигиеничности» транспорта для перевозки и соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям. Перед отгрузкой транспорт проходит обязательный «душ», что — наряду со всем остальным — отражается в его санитарном паспорте.

Для усиления контроля за качеством БМК не жалеет средств. За­куплено и установлено новое холодильное оборудование. Чтобы молоко еще быстрее попадало в магазины, расширяется автопарк.

Потребителям могу рекомендовать при покупке молочной про­дукции просить в местах продаж сертификат соответствия каче­ства и качественное удостоверение на продукцию. Безопасностью не стоит пренебрегать, так как на наших прилавках довольно часто встречается молочная продукция из Республики Беларусь. Но зна­ете ли вы, что, к примеру, г. Мозырь всего в 88,5 км от известного г. Припять, примерно в 2-х часах езды от него? Можно ли быть уверенным в безопасности продукции, доставленной из районов Чернобыльской зоны? В качестве безопасности и вкусовых свой­ствах продукции БМК можно не сомневаться.

  • Качество продукции, конечно, зависит от системы кон­троля производства, хранения, но оборудование наверняка остается первостепенным фактором?

Комбинат постоянно модернизируется. В первую очередь об­новляется оборудование и совершенствуется технологический процесс. Приобретаются новые линии, что позволяет увеличивать «продуктовую линейку». Недавно ее пополнила десертная группа «Миланья» — двухслойные творожки с наполнителями и без. На­чат выпуск мягких сыров: сулугуни, брынза «Милград».

Брянский молочный комбинат несет полную ответственность за качество своей продукции. Убедиться в том несложно. Доста­точно ее попробовать.