Трошин Андрей
В этом уверен Андрей Трошин, водитель карьерного самосвала БелАЗ Мальцовского портландцемента. БелАЗы – самые большие и мощные самосвалы, задействованные в карьерных работах на предприятии. Управлять такой техникой дано не каждому, для уверенной работы на БелАЗе в сложных условиях карьера надо пройти немалый путь, иметь опыт и определенный набор качеств: внимательность, осмотрительность, умение четко оценивать ситуацию и принимать решения. Путь от забоя до промежуточного склада глины – 1,5 километра, за смену водитель делает 20-22 рейса. В карьере, где даже такая крупногабаритная техника, как БелАЗ, кажется игрушечной, где малейшее изменение погодных условий вносит в работу серьезные коррективы, каждая смена – как квест со своими испытаниями, сюрпризами и победами. Именно за это и любит свою работу Андрей Трошин. За рулем он 18 лет и все эти годы – за рулем мощного БелАЗа. Андрей уроженец г. Фокино. После школы окончил техникум, отслужил в армии и, вернувшись в родной город, устроился на Мальцовский портландцемент. С тех пор предприятию, просторам карьеров и своей любви к машине не изменяет. К технике, служащей верой и правдой, отношение особое. На самосвале работают посменно, каждый следит за его техническим состоянием, за чистотой на рабочем месте. У Трошина с его БелАЗом – всегда полный порядок. – Моя работа – моя жизнь, – говорит Андрей. – Цементный завод – это стабильность, достойная заработная плата, четкое соблюдение Трудового кодекса, приятные поощрения производственных достижений. Я доволен своим настоящим и свое будущее вижу здесь, на Мальцовском портландцементе. Найти себя в профессии, чувствовать причастность к общему важному делу – дорогого стоит. Андрей Трошин нашел свой путь и идет по нему уверенно. Профессиональный праздник цементников – День строителя – он встречает еще одним достижением, став победителем конкурса профессионального мастерства среди водителей БелАЗов. Скорость выполнения заданий, аккуратность, предельное чувство габаритов – большая, мощная, и, казалось бы, неповоротливая машина под управлением Андрея Трошина послушна, маневренна и грациозна. Елена ФЕДОРОВА. Фото автора