Региональные бренды России — новые точки роста Брянщины
15 февраля 2024 года в брянском Центре оказания услуг «Мой бизнес» с участием сенатора Российской Федерации Галины Солодун и заместителя Губернатора Брянской области Бориса Грибанова состоялся обучающий семинар «Региональные бренды России — новые точки роста Брянщины».
На семинаре присутствовали директор департамента сельского хозяйства Брянской области Сергей Симоненко, директор департамента экономического развития Брянской области Михаил Ерохин, директор ГАУ Брянской области «Центр оказания услуг «Мой бизнес» Павел Баранов, начальник управления потребительского рынка и услуг Брянской области Владимир Пчеленок, начальник отдела экспертизы и сертификации Союза «Торгово-промышленная палата Брянской области» Людмила Осадчая, заместитель генерального директора Ассоциации промышленников и предпринимателей Брянской области Владимир Ивченко, представители органов исполнительной власти Брянской области, представители регионального бизнес-сообщества, специалисты Федерального института промышленной собственности (ФИПС) — Денис Савченко, Алексей Сычев и Мария Рогожина.
Заместитель Губернатора Брянской области Борис Грибанов приветствуя участников, отметил, что наша брянская продукция известна не только в регионе, но и по всей России и в других странах. Он выразил благодарность сенатору Российской Федерации Галине Солодун за содействие в продвижении брянских брендов.
Сенатор Российской Федерации Галина Солодун сообщила, что в прошлом году были зарегистрированы два наших региональных бренда — «Сыр Стародубский» и «Пряник Брянский». Работа в этом направлении продолжается, на очереди новые имена.
В торжественной обстановке заместителю генерального директора ОАО «Бежицкий хлебокомбинат» Тамаре Голиковой было вручено свидетельство об исключительном праве на географическое указание — «Пряник Брянский».
На встрече с брянскими сельхозтоваропроизводителями представители ФИПС рассказали о таких объектах интеллектуальной собственности как географическое указание (ГУ) и наименование места происхождения товара (НМПТ), акцентировав внимание участников семинара на правилах составления и подачи заявки на их присвоение и важных аспектах по их правовой охране в Российской Федерации.
Проведение таких мероприятий будет способствовать увеличению количества уникальных региональных брендов, которые приносят продукции, производимой в регионе, еще большую известность и продвигают вперед возможности ее успешной реализации.