БРЯЫСК-СУХИНИЧЕСКАЯ ДИСТАНЦИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ Володарский район города Брянска
Один инженер, один техник и 82. рабочих — таков был штат Брянск-Орловской дистанции сигнализации и связи, созданной в 1938 году. Из транспорта в её распоряжении были съемная дрезина и лошадь.
Поток грузовых и пассажирских поездов непрерывно возрастал. Требовалось дополнительное оснащение узла Брянск-I новой и связисты взялись за дело. На узле и станции Орджоникидзеград были построены новые централизованные посты, оборудованные новейшими для того времени системами.
Активно велась работа по замене телеграфных аппаратов Морзе на более быстродействующие, введению избирательной, многоканальной связи и т. д. Были Замечены перспективы дальнейшего развития средств автоматики и телемеханики.
Война помешала осуществить намеченное. Разруха, восстановление —; всё пришлось пережить и связистам.
Ушли в прошлое "крылатые" семафоры — их заменили светофоры, ушла в прошлое профессия стрелочника — пришла на смену автоматика. Вступила :в Строи автоматическая телефонная станция.
Брянск-Сухиничская дистанция сигнализации и связи — такое название носит теперь дистанция в связи с реорганизацией и укрупнением предприятий на железнодорожном транспорте. Брянск-Орловская дистанция слилась с Сухиыичской и получила новое название
Ныне дистанция — высококвалифицированный коллектив. Из 460 работающих более половины — инженеры и техники. Они обслуживают автоматическую блокировку и централизованные стрелки, автоматические телефонные станции, автоматические камеры хранения, систему продажи железнодорожных билетов "Экспресс", связь и радиосвязь, устройства локомотивной сигнализации.