СтраницаМолдавер

Владимир Ильич Молдавер Брянск

Владимир Ильич Молдавер

Место и дата рождения: 18 января 1960 года, г. Стародуб Брянской области. 

Образование: В 1982 году окончил Институт транспортного машиностроения.

Этапы деятельности: В 1984 г. начал работать на Московской железной дороге мастером цеха локомотивного депо Унеча, затем занимал должности ведущего технолога, главного инженера локомотивного депо, начальника локомотивного депо Брянск-Льговский, главного инженера Брянского отделения МЖД, начальника службы локомотивного хозяйства, заместителя начальника дороги по локомотивному и вагонному хозяйству МЖД.

С 2003 г. до января 2004 г. — начальник Московско-Курского отделения МЖД.

В январе 2004 г. был назначен первым заместителем начальника Московской железной дороги.

В июле 2007 г. был назначен начальником Южно-Уральской железной дороги.

В ноябре 2009 г. назначен начальником Московской железной дороги.

Владимир Молдавер родился в 1960 году в Старо-

дубе, в 1982-м окончил БИТМ по специальности «локо-

мотивостроение». С 1995 по 1999 год занимал пост на -

чальника локомотивного депо Брянск-2, став первым

руководителем крупнейшего на юго-западе России

депо, работа которого была организована в соответ -

ствии с требованиями рыночной экономики. В слож-

нейших условиях реформирования железнодорожного

транспорта в депо внедрялись новые информационные

В дальнейшем Владимир Ильич Молдавер назначался на руководящие по -

сты Брянского отделения Московской железной дороги.

В 2000 году, после окончания Академии народного хозяйства при Правител-ь

стве РФ, был переведен в Москву, занимал различные должности в управлени и

МЖД. В 2003–2004 годах под началом Владимира Молдавера как руководител я

Московско-Курского отделения МЖД была открыта первая в России ускоренная

линия пригородного экспресса «Спутник» на участке «Москва – Мытищи». С 200 7

по 2009 год Владимир Ильич Молдавер возглавлял Южно-Уральскую железную

дорогу. На Урале под его руководством была оптимизирована система перевозо к

и их координации, запущены поезда ускоренного сообщения, введен в эксплу-а

тацию новый дорожный центр управления перевозками.