Алексей МАРТЫНЕНКО Брянск
Алексей МАРТЫНЕНКО, акционер ЗАО «Умалат»
Для того чтобы выйти
на рынок сопредельных
государств, компания
«Умалат» провела се-
рьезную подготови-
тельную работу. Было
модернизировано про-
изводство, на заводе
появилась современная
итальянская бескон-
тактная мойка молоко-
возов. Но самое главное
– согласно требованиям
ЕАЭС компания «Ума-
лат» прошла тщатель-
ную проверку эксперт-
ных служб по всем
возможным параметрам
не только качества сы-
рья и готовой продук-
ции, но и производства
в целом.
На предприятии, которое в прошлом году отметило 15-летие, сейчас изготавливают больше сорока видов сыров под брендами Unagrande, Pretto, «Умалат», причем акцент делается именно на свежих, мягких сырах. Рикотта, маскарпоне, робиола, моцарелла, сулугуни, чечил… При производстве используются аутентичные технологии – итальянские, кавказские, рассказал генеральный директор ЗАО «Умалат» Алексей Мартыненко. В компании «Умалат» решились на удивительный эксперимент – запланировали снять шестисерийный цикл документальных фильмов о сыре. Первую серию «Сырная история. Начало» жителям Севска представили в Крещенский сочельник.