Дмитрий Фомин Брянск ОАО «ВымпелКом»
Дмитрий ФОМИН директор Брянского филиала ОАО «ВымпелКом»:
— Недавно обновили Личный кабинет на сайте компании. Над его дизайном работала студия известного российского дизайнера Артемия Лебедева. Максимально упрощенная навигация кабинета позволит нашим клиентам решать многие вопросы самостоятельно. Например, уточнять финансовую информацию, название и параметры тарифных планов, подключать и отключать услуги.
- Дмитрий, расскажите, что сделано в компании для абонента в 2013 году?
- Самое главное наше достижение - это то, что мы улучшили качество сети и расширили зону покрытия мобильного интернета в городе и области. Благодаря завершению комплексной программы по модернизации сети 3G и увеличению ее емкости базовые станции установлены во многих населенных пунктах. Хочется отметить, что в 2013 году масштабное строительство базовых станций 3G активно велось по всему центральному региону. В частности, в Брянске и области количество базовых станций увеличилось на 44% по сравнению с прошлым годом. Это значительно укрепило наши позиции на рынке предоставления услуг беспроводного доступа в интернет, теперь каждый житель нашей области может воспользоваться мобильным интернетом.
- Не могли бы вы перечислить те населенные пункты, где были введены в эксплуатацию новые базовые станции?
- Высокоскоростной мобильный интернет появился в таких населенных пунктах, как: Клинцы, Новозыбков, Дятьково, Жуковка, Стародуб, Навля, Климово, а также в отдаленных поселках: Локоть Брасовского района, Мирный Клетнянского района, Андрейковичи Погарского района, Хмелево Выгоничского района, Вельяминово Кара- чевского района.
Кроме того, 98% базовых станций переведено на технологию HSPA+, которая позволяет скачивать информацию на скорости до 21 Мбит/с в таких районах, как Советский, Бежицкий, Володарский, Фокинский. Благодаря модернизации мобильной сети связи рост трафика увеличился почти в три раза. А это значит, что наши абоненты могут просматривать с телефонов и планшетов видеоролики, фильмы, а также свободно общаться и размещать фотографии в социальных сетях.
- Действительно, работа проведена масштабная. А помимо улучшения качества связи, чем «Билайн» еще порадовал своих абонентов?
- «ВымпелКом» стремится к тому, чтобы предлагать абонентам услуги, максимально соответствующие их потребностям, сделать обслуживание каждого абонента еще более качественным и оперативным, наращивая количество собственных офисов продаж и обслуживания. В 2013 г. «Билайн» открыл 7 собственных офисов продаж в Брянске и 2 офиса в Клинцах и Новозыб- кове. Интерьер салонов выполнен в новой дизайн-концепции, которая позволяет посетителям легко ориентироваться в услугах «Билайн» и изучать работу сервисов в действии. В новых офисах каждый посетитель может получить профессиональную консультацию по выбору тарифного плана или услуги, бесплатно заменить SIM-карту или купить новый номер. Также в салонах покупатели могут выбрать самые современные средства связи: телефоны, смартфоны, планшеты, 3G USB-модемы, аксессуары к мобильным устройствам. Сотрудники готовы оказать абонентам и потенциальным клиентам компании квалифицированную помощь по всем вопросам.
- Многих мобильных пользователей раздражают рекламные и мошеннические спам-сообщения. Как к ним относится «Билайн»? Старается ли отгородить своих
абонентов от ненужных сообщений?
- В этом году были приняты серьезные меры по борьбе со спамом. На сегодняшний день в компании существует единый номер для отписки от нежелательных SMS-сообщений, приходящих с коротких буквенно- цифровых номеров. Абоненту необходимо всего лишь послать бесплатное SMS с указанием адреса отправителя на номер 1888, отписка происходит в течение 48 часов.
Также в этом году «Билайн» запустил горячую SMS-линию 007 по приему претензий и сбору информации по фактам или подозрениям на мобильные мошенничества. Мы просим наших абонентов пересылать текст подозрительных сообщений с указанием даты и номера отправителя на короткий номер 007. Это помогает нам принимать меры для предотвращения мошенничества с использованием средств мобильной связи. На нашем сайте safe.beeline.ru можно ознакомиться с распро страненными схемами мошенни чества, изучить уроки бе. им и сного интернета, что поможп обезопасить себя от угрозы попадания в ловушку мобиль ных мошенников. Благодаря проделанной работе общее количество спама сократилось в этом году почти в 40 раз.
- Дмитрий, у компании самые добрые начинания, чего ждать абонентам в следующем году?
- Только хорошего, наш основной приоритет - это клиентоори- ентированность. Мы хотим, чтобы каждый наш клиент получал удовольствие от общения и доверял нам.
- Какие сюрпризы вы подготовили к Новому году?
- К Новому году компания приготовила множество приятных сюрпризов для абонентов: скидка до 72% на телефоны, выгодная стоимость IPhone 5S, новогодняя распродажа оборудования и аксессуаров.
- Что бы вы пожелали жителям города в канун праздника?
- Новый год обычно связывают с надеждами на лучшее, поэтому пускай все хорошее, что радовало нас в уходящем году, непременно найдет свое продолжение в году наступающем! Мира, добра и процветания в каждый дом!
- что внутри корпоративного договора действуют бесплатные звонки, SMS и MMS между сотрудниками одной компании, клиенты смогут больше разговаривать и при этом тратить меньше средств на связь, перераспределяя расходы компании на более востребованные статьи. Это особенно актуально сегодня, в нелегкое для бизнеса время, когда экономить приходиться на всем. «Билайн» идет навстречу своим клиентам, предлагая наиболее оптимальные решения. С помощью тарифной линейки «Всё для бизнеса» мы помогаем предпринимателям работать еще эффективнее. Мы — за прозрачность услуг. На тарифах действует «честный ноль» по всей России, который не расходует включенный пакет минут. Он дает возможность совершать звонки на «Билайн» в любую точку нашей страны бесплатно.
В линейку включены четыре тарифных плана: «Бронза», «Серебро», «Золото» и «Платина». Это сделано для того, чтобы клиент мог выбрать идеальное предложение для себя. Например, подключая тариф «Платина», абонент за 1700 рублей в месяц получает 3000 минут местных и междугородних вызовов, 15 Гб мобильного интернета, 3000 SMS и MMS и бесплатные входящие звонки при нахождении в определенных тарифных зонах за пределами страны. Также для клиентов данной линейки представлены уникальные цены на международную связь и международный роуминг.
- Любой представитель бизнеса может подключить тарифный план?
- Линейка введена и пользуется активным спросом у наших клиентов. Предложениеактуально для всех представителей крупного, среднего и малого бизнеса. Абонент может комбинировать: для руководящего состава подключать тариф с максимумом опций и дополнительными возможностями, а для персонала — с минимальной абонентской платой и базовым набором услуг. Если вы уже являетесь абонентом «Билайн», то будет достаточно просто изменить тариф. Мы также приглашаем в наш офис новых клиентов, где можно оценить качество услуг Билайн Бизнес, узнать про наши новые предложения, заключить договор на услуги мобильной либо фиксированной связи. Сегодня наша компания предлагает широкий спектр телекоммуникационных услуг для бизнеса. Вы обязательно останетесь довольны предложением от оператора связи «Билайн Бизнес»!
- Есть ли преимущества для постоянных клиентов?
- Мы ценим клиентов, которые с нами долгое время, и предоставляем им особые условия. Абонент заключает договор по программе «Стаж в вашу пользу» и получает скидку от 15 до 35 процентов. К примеру, при заключении договора на 3 года с подключением тарифа «Платина» экономия в год по одному номеру составит около десяти тысяч рублей. Чем вы дольше с нами, тем выше ваша скидка!
Помимо тарифного плана мы предлагает клиентам подключить опцию «Пакет командировочный». При небольшой фиксированной плате абонент существенно экономит на связи, отправляясь в краткосрочные командировки по стране. Также выбравшим данную опцию, мы увеличиваем количество бесплатных минут на тарифах линейки «Всё для бизнеса».