СтраницаФомин

Дмитрий Фомин Брянск ОАО «ВымпелКом»

Дмитрий ФОМИН директор Брянского филиала ОАО «ВымпелКом»:

— Недавно обновили Личный кабинет на сайте компании. Над его дизайном работала сту­дия известного российского дизайнера Артемия Лебедева. Максимально упрощенная навига­ция кабинета позволит нашим клиентам решать многие вопросы самостоятельно. Например, уточнять финансовую информацию, название и параметры тарифных планов, подключать и от­ключать услуги.

-       Дмитрий, расскажите, что сделано в компании для абонента в 2013 году?

-     Самое главное наше дости­жение - это то, что мы улуч­шили качество сети и расши­рили зону покрытия мобильно­го интернета в городе и обла­сти. Благодаря завершению комплексной программы по модернизации сети 3G и уве­личению ее емкости базовые станции установлены во многих населенных пунктах. Хочется отметить, что в 2013 году мас­штабное строительство базо­вых станций 3G активно велось по всему центральному реги­ону. В частности, в Брянске и области количество базовых станций увеличилось на 44% по сравнению с прошлым годом. Это значительно укрепило наши позиции на рынке предоставле­ния услуг беспроводного досту­па в интернет, теперь каждый житель нашей области может воспользоваться мобильным интернетом.

-     Не могли бы вы перечи­слить те населенные пун­кты, где были введены в эксплуатацию новые базо­вые станции?

-       Высокоскоростной мобиль­ный интернет появился в таких населенных пунктах, как: Клинцы, Новозыбков, Дятьково, Жуковка, Стародуб, Навля, Климово, а также в отдаленных поселках: Локоть Брасовского района, Мирный Клетнянского района, Андрейковичи Погарского района, Хмелево Выгоничского района, Вельяминово Кара- чевского района.

Кроме того, 98% базовых стан­ций переведено на технологию HSPA+, которая позволяет ска­чивать информацию на скорости до 21 Мбит/с в таких районах, как Советский, Бежицкий, Воло­дарский, Фокинский. Благодаря модернизации мобильной сети связи рост трафика увеличился почти в три раза. А это значит, что наши абоненты могут прос­матривать с телефонов и план­шетов видеоролики, фильмы, а также свободно общаться и раз­мещать фотографии в социаль­ных сетях.

-       Действительно, работа проведена масштабная. А помимо улучшения качест­ва связи, чем «Билайн» еще порадовал своих абонентов?

-        «ВымпелКом» стремится к тому, чтобы предлагать абонен­там услуги, максимально соот­ветствующие их потребностям, сделать обслуживание каждого абонента еще более качествен­ным и оперативным, наращивая количество собственных офи­сов продаж и обслуживания. В 2013 г. «Билайн» открыл 7 собст­венных офисов продаж в Брянске и 2 офиса в Клинцах и Новозыб- кове. Интерьер салонов выпол­нен в новой дизайн-концепции, которая позволяет посетителям легко ориентироваться в услугах «Билайн» и изучать работу серви­сов в действии. В новых офисах каждый посетитель может полу­чить профессиональную консуль­тацию по выбору тарифного пла­на или услуги, бесплатно заме­нить SIM-карту или купить новый номер. Также в салонах покупа­тели могут выбрать самые сов­ременные средства связи: теле­фоны, смартфоны, планшеты, 3G USB-модемы, аксессуары к мобильным устройствам. Сотруд­ники готовы оказать абонентам и потенциальным клиентам компа­нии квалифицированную помощь по всем вопросам.

-     Многих мобильных поль­зователей раздражают рекламные и мошеннические спам-сообщения. Как к ним относится «Билайн»? Ста­рается ли отгородить своих

абонентов от ненужных сооб­щений?

- В этом году были приняты серьезные меры по борьбе со спамом. На сегодняшний день в компании существует единый номер для отписки от нежела­тельных SMS-сообщений, при­ходящих с коротких буквенно- цифровых номеров. Абоненту необходимо всего лишь послать бесплатное SMS с указанием адреса отправителя на номер 1888, отписка происходит в течение 48 часов.

Также в этом году «Билайн» запустил горячую SMS-линию 007 по приему претензий и сбору информации по фактам или подозрениям на мобиль­ные мошенничества. Мы просим наших абонентов пересылать текст подозрительных сообще­ний с указанием даты и номера отправителя на короткий номер 007. Это помогает нам прини­мать меры для предотвращения мошенничества с использовани­ем средств мобильной связи. На нашем сайте safe.beeline.ru можно ознакомиться с распро страненными схемами мошенни чества, изучить уроки бе. им и сного интернета, что поможп обезопасить себя от угрозы попадания в ловушку мобиль ных мошенников. Благодаря про­деланной работе общее количе­ство спама сократилось в этом году почти в 40 раз.

-        Дмитрий, у компании самые добрые начинания, чего ждать абонентам в сле­дующем году?

-   Только хорошего, наш основ­ной приоритет - это клиентоори- ентированность. Мы хотим, что­бы каждый наш клиент получал удовольствие от общения и дове­рял нам.

-      Какие сюрпризы вы под­готовили к Новому году?

-   К Новому году компания при­готовила множество приятных сюрпризов для абонентов: скид­ка до 72% на телефоны, выгод­ная стоимость IPhone 5S, ново­годняя распродажа оборудова­ния и аксессуаров.

-   Что бы вы пожелали жите­лям города в канун праздни­ка?

-      Новый год обычно связы­вают с надеждами на лучшее, поэтому пускай все хорошее, что радовало нас в уходящем году, непременно найдет свое продолжение в году наступаю­щем! Мира, добра и процветания в каждый дом!

  • что внутри корпоративного договора дей­ствуют бесплатные звонки, SMS и MMS между сотрудниками одной компании, клиенты смогут больше разговаривать и при этом тратить мень­ше средств на связь, перераспределяя расходы компании на более востребованные статьи. Это особенно актуально сегодня, в нелегкое для бизнеса время, когда экономить приходить­ся на всем. «Билайн» идет навстречу своим клиентам, предлагая наиболее оптимальные решения. С помощью тарифной линейки «Всё для бизнеса» мы помогаем предпринимателям работать еще эффективнее. Мы — за прозрач­ность услуг. На тарифах действует «честный ноль» по всей России, который не расходует включенный пакет минут. Он дает возможность совершать звонки на «Билайн» в любую точку нашей страны бесплатно.

В линейку включены четыре тарифных пла­на: «Бронза», «Серебро», «Золото» и «Плати­на». Это сделано для того, чтобы клиент мог выбрать идеальное предложение для себя. Например, подключая тариф «Платина», або­нент за 1700 рублей в месяц получает 3000 ми­нут местных и междугородних вызовов, 15 Гб мобильного интернета, 3000 SMS и MMS и бес­платные входящие звонки при нахождении в определенных тарифных зонах за пределами страны. Также для клиентов данной линейки представлены уникальные цены на междуна­родную связь и международный роуминг.

  • Любой представитель бизнеса может подключить тарифный план?
  • Линейка введена и пользуется актив­ным спросом у наших клиентов. Предложениеактуально для всех представителей крупного, среднего и малого бизнеса. Абонент может комбинировать: для руководящего состава подключать тариф с максимумом опций и до­полнительными возможностями, а для персо­нала — с минимальной абонентской платой и базовым набором услуг. Если вы уже являе­тесь абонентом «Билайн», то будет достаточно просто изменить тариф. Мы также приглаша­ем в наш офис новых клиентов, где можно оценить качество услуг Билайн Бизнес, узнать про наши новые предложения, заключить до­говор на услуги мобильной либо фиксирован­ной связи. Сегодня наша компания предла­гает широкий спектр телекоммуникационных услуг для бизнеса. Вы обязательно останетесь довольны предложением от оператора связи «Билайн Бизнес»!
  • Есть ли преимущества для постоян­ных клиентов?
  • Мы ценим клиентов, которые с нами долгое время, и предоставляем им особые условия. Абонент заключает договор по про­грамме «Стаж в вашу пользу» и получает скидку от 15 до 35 процентов. К примеру, при заключении договора на 3 года с подключе­нием тарифа «Платина» экономия в год по одному номеру составит около десяти тысяч рублей. Чем вы дольше с нами, тем выше ваша скидка!

Помимо тарифного плана мы предлагает клиентам подключить опцию «Пакет коман­дировочный». При небольшой фиксирован­ной плате абонент существенно экономит на связи, отправляясь в краткосрочные ко­мандировки по стране. Также выбравшим данную опцию, мы увеличиваем количество бесплатных минут на тарифах линейки «Всё для бизнеса».