Брянск. Ассоциация международных автомобильных перевозчиков.
В приграничной Брянской области огромное значение имеет развитие рынка международных автоперевозок. Во многом этому способствует АСМАП — Ассоциация международных автомобильных перевозчиков. В конце февраля брянские перевозчики — члены АСМАП — подвели итоги работы и обсудили проблемы на итоговой конференции, по традиции организованной на базе ведущего автотранспортного предприятия региона «Совтрансавто-Брянск-Холдинг». В обсуждении проблем вместе с автоперевозчиками приняли участие представители администрации области, Брянской таможни, УГИБДД, Госавтодорнадзора.
ПОДДЕРЖАТЬ АВТОПЕРЕВОЗЧИКОВ
Ежегодная итоговая конференция для автоперевозчиков-членов АСМАП — мероприятие важное. Приграничное расположение региона, возрастающая конкуренция со стороны иностранных перевозчиков требует более сплочённой работы и взаимопонимания среди участников Ассоциации, совместного решения наиболее острых проблем. Важность работы АСМАП для региона отметил директор департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области Владимир Михалёв. В региональное представительство организации входят 150 предприятий, в которых создано около 15 ООО рабочих мест. Администрация области при поддержке областной Думы и в сотрудничестве с налоговой службой продлила льготы по уплате транспортного налога на 2013 год для сотни брянских международных автоперевозчиков — членов АСМАП. Благодаря таким мерам поддержки по итогам прошлого года ожидаемая экономия брянских перевозчиков по транспортному налогу составит более 25 миллионов рублей, отметил в своем выступлении представитель АСМАП в ЦФО по Брянской области Сергей Репко. Лучших автоперевозчиков отметили на конференции Благодарностями губернатора Брянской области и Почётными грамотами департамента.
А ДОРОГА СЕРОЮ ЛЕНТОЮ ВЬЕТСЯ...
300 километров границы с Украиной, 250 — с Беларусью. На трассах — множество фур с молдавскими, украинскими, турецкими, болгарскими, сербскими, литовскими, белорусскими номерами. Как удержать свою нишу в сфере международных автоперевозок — вопрос номер один. Решить его, по словам руководителя Представительства АСМАП в ЦФО Сергея Баклицкого можно только сообща. Укрупнение парка машин, качественное улучшение подвижного состава — это забота автоперевозчиков. Совсем недавно срок службы транспортных средств составлял семь с половиной лет. Сейчас чуть больше шести. В 2012 году треть автопарка подходило под стандарты Евро-4 и Евро-5. Это значит, что в рейс выходят более современные машины.
Снижение простоев в очередях на международных автомобильных пунктах пропуска (МАП) — задача, которая остается по-прежнему самой острой. На МАП «Погар» внедряется новый проект по созданию единого программного продукта, который позволит на треть увеличить скорость прохождения транспорта. В АСМАП надеются, что реализация плана мероприятий «Дорожная карта».
Сергей РЕПКО:
Защита прав и представление законных интересов членов Ассоциации перед российскими и иностранными и иными организациями, учреждениями и объединениями — одна из главных задач Представительства АСМАП.
НА БЛАГО РЕГИОНА
Параллельно с решением своих первоочередных задач в АСМАП считают своим долгом заниматься благотворительной помощью. Наместник Свято-Успенского мужского монастыря Алексий поблагодарил участников Ассоциации за доброе дело — доставку кирпича из Беларуси для строительства в обители Успенского собора. А еще было участие в ремонте памятника Воинам-водителям, возведении Кафедрального собора, оказание финансовой помощи ансамблю «Бабкины внуки» для творческой поездки на Летние олимпийские игры в Лондон и много других проектов, которые поддержали международные перевозчики.