Страница "Умалат"

"Умалат" Севский район Брянская область А.А. Мартыненко

Генеральный директор ЗАО “Умалат” А.А. МАРТЫНЕНКО.

Всего на предприятии работает 308 человек и 80% из них - это жители города Севск. По сути, мы - градообразующее предприятие и основной донор городского бюджета. Важно понимать, что развитие нашего предприятия - это развитие города Севска, занятость населения и экономическое развитие всего региона.

Мы строим цех фасовки сыров. Этот цех строится с соблюдением всех европейских норм и правил и, по сути, будет визитной карточкой нашего предприятия. Мы планируем запустить его уже в ноябре. В этом году мы уже построили новый цех мойки молоковозов, поскольку предыдущая мойка не обеспечивала стандарты чистоты. Также мы отремонтировали скважину и сейчас получаем до 35 тонн кубометров воды в час, что должно покрыть наши потребности в воде на ближайшие 5-10 лет. В прошлом году мы запустили новое охладительное оборудование, установку ультрафильтрации воды, новый плавитель для сыра типа "паста филата", а также полностью модернизировали цех Маскарпоне, где на линии работает всего один человек и еще 2-3 человека работает на упаковке. Мы также увеличили и частично автоматизировали процесс производства Рикотты, планируем еще запустить новое упаковочное оборудование и автоматизировать процесс производства адыгейского сыра. И таким образом, шаг за шагом, мы намерены перестроить весь завод и сделать наше предприятие одним из самых современных не только в России, но и в мире.
Что касается технологических решений, то мы используем самые передовые технологии производства свежих сыров, существующие сейчас в мире. На нашем заводе на постоянной основе работают иностранные консультанты, в основном из Италии, где такие сыры производят уже столетиями, и мы учимся у них, "впитываем" их опыт. Кстати говоря, недавно по итальянскому телевидению была передача, где тестировались свежие сыры, в том числе, марки Unagrande, которые мы производим, и были сильно удивлены, что эксперты отобрали эти сыры и, более того, поставили на первое место по качеству даже среди итальянских сыров!

На предприятии, которое в прошлом году отметило 15-летие, сейчас изготавливают больше сорока видов сыров под брендами Unagrande, Pretto, «Умалат», причем акцент делается именно на свежих, мягких сырах. Рикотта, маскарпоне, робиола, моцарелла, сулугуни, чечил… При производстве используются аутентичные технологии – итальянские, кавказские, рассказал генеральный директор ЗАО «Умалат» Алексей Мартыненко. В компании «Умалат» решились на удивительный эксперимент – запланировали снять шестисерийный цикл документальных фильмов о сыре. Первую серию «Сырная история. Начало» жителям Севска представили в Крещенский сочельник.

 

В Севске был торже-

ственно открыт новый цех

по производству сыров мо-

царелла, сулугуни и чечил.

Строительство осущест-

влялось в рамках проек-

та по реконструкции за-

вода с 2017 года. Общий

объем инвестиций в про-

ект составил 1 млрд ру-

блей, еще 300 млн рублей

руководство компании

«Умалат» потратит на за-

вершение строительства

второго очистного соору-

жения на 1250 тонн, пуск ко-

торого состоится до конца

года.

По словам руководи-

телей области, это зна-

ковое событие. Брянщи-

на активно развивается

во многом благодаря та-

ким предприятиям, как

«Умалат». Произведенные

здесь сыры будут постав-

ляться и на полки наших

магазинов, и в страны

ближнего и дальнего зару-

бежья.

Компания «Умалат» за-

нимает 5,6% рынка про-

изводства свежих сыров

в России. Мощность но-

вой линии составляет 200

тонн переработанного мо-

лока в сутки. По оценке

компании, новый цех по-

зволит увеличить произ-

водство свежих сыров в 2,5

раза и побороться с фаво-

ритами отрасли сыроде-

лия – Hochland, Lactalis

и «Карат».

«Мы считаемся одним

из крупнейших россий-

ских производителей бе-

лых сыров, созданных

с неукоснительным со-

блюдением тра дицион-

ных рецептур, – отметил

генера льный дирек тор

компании А лексей Мар-

тыненко. – Производство

осуществляется под кон-

тролем как отечественных

технологов, так и итальян-

ских». Слагаемые успеха

«Умалата» –в наличии

продуманной стратегии,

рецепта и дисциплиниро-

ванном исполнении сво-

их полномочий всеми со-

трудниками компании на

протяжении многих лет.__