СтраницаТительман

Тительман Юлия служба Мои клиенты

Тительман Юлия служба Мои клиенты

Создатель клиентской аналитической службы «Мои клиенты» Юлия Тительман рассказала, как нового покупателя сделать постоянным благодаря внедрению стандартов обслуживания и клиентоориентированности. — Смотреть на бизнес только глазами предпринимателя — это всё равно, что видеть только одну сторону монеты,— подчёркивает аналитик.— Слушайте тех, кто платит. Понимание желаний и мнения клиентов помогает создать востребованный продукт или услугу, а значит, увеличить продажи. Эксперт советует выделить 3–5 критериев, по которым будет осуществляться сбор и анализ обратной связи, а опрашивать клиентов лучше всего по телефону, но не чаще одного раза в месяц.