МАКАРОВА ЕЛЕНА БРЯНСК
Родилась 29 июня 1994 года в пос. Клетня Брянской области. В 2011 году окончила Клетнянскую среднюю школу № 1 с золотой медалью. Получила музыкальное образование по профилю фортепиано. В 2010 году стала финалистом брянского конкурса «Лидер 21 века> и победителем в номинации «Оратор 2010», получила приз зрительских симпатий па межвузовском конкурсе поэзии в 2012 году. В данный момент учится в БГТУ на факультете информационных технологий. Участница литературного клуба «Экватор».
ТУМАН (отрывок)
Общежитие стояло в низине. То ли от постоянных дождей. то ли из-за располагавшихся недалеко лесных болот, оно часто было окружено кольцом лёгкого, прозрачного тумана. В какой-то степени туман придавал этому месту таинственность. романтичность, загадочность. Многие сетовали, что студентам небольшого колледжа искусств давно нужно здание получше, а то инструменты отсыреют. Но сами студенты говорили, что это тоже частичка их вдохновения. Андрею поначалу тоже нравилось это место. Туманное здание, стоявшее особняком, в его глазах порой принимало вид чуть ли не средневековой крепости, последнего бастиона свободной музыкальной мысли. Пару месяцев назад, когда он впервые приехал сюда, искренне верилось-, что здесь он снова начнёт писать музыку. Вернётся вдохновение, пальцы сами нащупают на струнах нужную мелодию, а в какую-нибудь из бессонных ночей в блокноте появятся строчки новых песен. Они будут полны жизни, любви, волшебства и веры в то, что для этого мира ещё не всё потеряно.
Где-то в далёком коридоре тихо и мелодично играла флейта. За окном, звонко ударяясь об алюминиевый скат подоконника, срывались с крыш последние капли. Было в этих ударах что-то робкое, будто капли тихо извинялись за опоздание. Он вышел в коридор. Какая-то девчонка сбежала по шаткой деревянной лестнице, ритмично стуча острыми каблуками. Сразу за ней кто-то неспешно спустился, шаркая разношенными ботинками и оставляя пыльные следы от подошв. За пеленой молочно-белого тумана, который невесомым покрывалом окутал старое здание, жалобно и протяжно завыла собака. Звук её голоса едва пробивался сюда, разносясь эхом в тумане, заставляя съеживаться и кутаться в одеяло, чувствовать тревогу и смутную, тяжёлую тоску. Он вернулся в комнату и снова лёг. Сверху раздался грохот, и, если хорошо прислушаться, можно было различить, как осколки фарфоровой чашки со звоном разбиваются об пол. Кто-то выругался, пнув остатки роскоши, и пошёл за веником, чтобы вынести бывшую гордость — сервиз в мусорное ведро.
А он лежал с закрытыми глазами и слушал каждый, даже едва уловимый звук. Слушал и чувствовал, как самые глубокие струны души дрожат, отзываясь на прикосновение этой симфонии. Музыка жизни — она никогда не повторяется, и в её вариациях вы ни за что не найдёте одинаковых тактов. И понимая это, он пытался запомнить и запечатлеть в душе эту мелодию, неосознанно придавая едва слышным звукам флейты роль основного мотива...