СтраницаЛобинский

Павел Лобинский Брянск

Павел Лобинский и его шаг в будущее

Так получилось, что в этом году я стал единственным участником из Брянской области в олимпиаде по математике Московского государственного университета.
Но, прежде всего, надо сказать, что на олимпиады я начал ходить, когда учился ещё в третьем классе. Участвовал в школьных, выходил на городские, а иногда и областные интеллектуальные соревнования. Как, например, в девятом, десятом и одиннадцатом классе. И только в этом году я не смог занять призовое место на «области». Говорят, что задачи усложнились… Но я не ищу себе оправданий: не получилось, так не получилось.
Хотя как раз после этой своей неудачи я решил попробовать силы в «покорении» Воробьёвых гор — отправил работу по математике на заочный тур, набрал нужное количество баллов, меня пригласили на второй тур. В этой олимпиаде участвует достаточно большое количество учеников со всей России, и поэтому очный тур проводится в нескольких городах. В этом году один из таких туров проводился в Брянске, а именно в стенах нашего лицея.  В этом году многие наши лицеисты стали победителями и призёрами. Всего мы получили около тридцати дипломов: по химии, биологи, по многим другим предметам. У меня, например, диплом по физике и математике третьей степени.

Нас очень хорошо готовит лицей. Преподаватели дают нам глубокие знания по всем предметам, но особенно тщательно готовят по тем дисциплинам, которые нам предстоит сдавать в форме ЕГЭ. У нас в лицее также проводятся дополнительные занятия и спецкурсы. Их я тоже стараюсь не пропускать. И сам, пожалуй, дома готовлюсь, читаю, решаю…

Что касается роли семьи в воспитании ребёнка, то я думаю, что именно родители должны стать направляющим вектором в развитии своих детей. Например, если ребёнок хочет заниматься музыкой, стоит подарить ему музыкальный инструмент. Если у малыша есть способности к изучению иностранного языка, найти ему хорошего репетитора, как сделала однажды моя мама. Теперь у меня нет проблем с английским языком!
При этом важно учесть, что если ребёнка к чему-то приучают насильно, заставляют делать что-то   из-под палки и занятие не приносит ему удовольствия, то вряд ли в будущем он добьётся успеха в этой «нелюбимой» области.

Детей нужно защищать, во-первых, от пропаганды вредных привычек и от самих вредных привычек. Потому что в наше время слишком уж либерально к этому относятся! Во-вторых, следует воспитывать в детях чувство справедливости и доброты, объяснять им, что в любой ситуации нужно оставаться человеком!