Страница «Катюши»

Первый  юбилей  «Катюши». Брянская область.

Крупнейшему мебельному предприятию Брянщины - 10 лет

У «Катюши» необычная для нынешних предпринимательских времён судьба. В век «проектов», «эффективных менеджеров» и «быстрых денег», дятьковское предприятие выглядит как могучий дуб на фоне окружающей мелко­травчатой растительности.

Юбилей с иностранным акцентом

Праздник на «Катюше» вы­шел не пафосным - не было длинных речей и вручения медалек. Приглашённых гостей не встречали девуш­ки в кокошниках и не развле­кали ряженые. Не было да­же «свадебных генералов» в лице высокопоставленного чиновничества. Степенно, как старые друзья, разго­варивающие между собой люди не искрились задо­ром и весёлостью - лишь сдержанное расположение или нескрываемый интерес сквозили во взглядах.

В группках гостей то там, то здесь слышалась ита­льянская и немецкая речь - среди друзей «Катюши» много иностранцев: луч­шие европейские дизай­неры, архитекторы, видные промышленники. На юбилей «Катюши» представители элиты мировой мебельной промышленности приехали, оставив свои дела. И было видно, что это - дружеский визит.

Прелюдия к основанию

История группы дятьковских мебельных предпри­ятий началась задолго до возникновения «Катюши». В далеком 1996-м «Дятьковский ДОЗ» возглавил Сергей Александрович Авдеев.

«ДОЗ» был тогда рядовым предприятием, с рядовыми для 90-х проблемами: из­ношенное оборудование, расстроенная экономика - обычная судьба для лома­ных заводов - растаскива­ние «эффективными собс­твенниками» и .........

Но Авдеев пошел по дру­гому, не свойственному российскому бизнесу, пути. Отказавшись от производс­тва мебели, которая была явно неконкурентоспособ­на, Сергей Александрович стал поднимать производс­тво ламинированной ДСП, совершенствуя технологию, улучшая качество и расши­ряя ассортимент.

Семь лет борьбы на «ди­ком» российском рынке да­лись нелегко, но предпри­ятие из умирающего стало преуспевающим, вырвав­шись в лидеры. И в начале «нулевых» Авдеев принима­ет рискованное решение: вернуться к производству мебели, создав абсолютно новый завод, оснащённый современной роботизиро­ванной европейской техни­кой.

Проект требовал гига­нтских инвестиций, огром­ного труда и невероятных организаторских способностей. Сам Сергей Александ­рович на юбилее признался: «Мы связывали с новым за­водом большие надежды, но даже не предполагали, что станем лидерами мебель­ного рынка в федеральном масштабе».

Рождение «Катюши»

Стартовые инвестиции нового мебельного завода составляли 40 миллионов евро. Это ли не риск - вло­жить немалую сумму, наде­ясь выйти на сложивший­ся, довольно конкурентный рынок? Но Авдеев знал, что делает. И к сентябрю 2003- го спроектированное, смон­тированное и проверенное в деле оборудование превра­тилось в единое производс­тво. Это и было рождением «Катюши"

Люди, знающие Сергея Александровича, не сомне­ваются - всем планам суж­дено быть реализованными. Причём дело не только в прозорливости, умении ви­деть перспективы и мудром руководстве. Наверное,са­мый главный талант Авдеева - умение зажигать идеей.

Теперь «Катюша» - одно из самых крупных мебель­ных производств России, предлагающее более 20 коллекций торговой марки Dmi. В создании линий ме­бели предприятию помога­ют его... нет, не партнёры, скорее, друзья - ведущие европейские эксперты в области дизайна мебели и интерьеров.

Продолжение следует

Но Сергей Авдеев и его команда не думают почи­вать на лаврах. Компания продолжает развиваться, и каждый проект невероятно амбициозен.

Продукция под маркой Dmi представлена во всех регионах России