ИВАХНЕНКО ЛЮБОВЬ ТИМОФЕЕВНА
Родилась в г. Москва. Член Союза художников России. Прикладник.
1976 - 1982 гг. - обучался на художественно-графическом факультете Смоленского педагогического института.
Занимается педагогической деятельностью.
С 1981 г. - преподаватель художественного цикла ПТУ-16 (п. Белые Берега).
1982 - 1985 гг. - преподаватель в художественном училище (г. Бобруйска).
1985 - 1989 гг. - в детской художественной школе г. Череповца.
С 1989 г. - в Брянской детской школе искусств №6.
С 1982 г. - участник областных и республиканских выставок.
1983 г. - Республиканская выставка (г. Минск).
1993 г. - персональная выставка (г. Брянск).
1994 г. - выставка прикладного искусства (г. Смоленск).
1995 г. - персональная выставка (г. Смоленск).
1996 г. - выставка "Художники Чернобыльской зоны" (г. Брянск), г.Москва. Республиканская выставка ДПИ;
1997 г. - региональная выставка (г. Москва).
1998 г. - 2-я персональная выставка (художественный музей, г. Брянск).
2000 г. - член Союза художников России.
2002 г. – г. Брянск. Межрегиональная выставка. Художественный музей;
2003 г. – г. Брянск. Третья персональная выставка. Выставочный зал;
2003 - 2007 гг. – Ежегодные областные выставки СХ;
2007 г. – г. Москва. «Женщины России»;
2007 г. – г. Брянск . «Православный взгляд»;
2007 г. – Персональная выставка. Выставочный зал;
2008 г. – Персональная выставка. Художественный музей. Батик, акварель;
2009 г. – г. Брянск. «Вселенная для вас».
Работает в технике "холодный батик".Работая в основном в технике батика, предпочитает одну из его разновидностей - холодный батик.
Работы находятся в частных коллекциях в России и за рубежом.
Работая, в основном, в технике батика, предпочитает одну из его разновидностей - холодный батик, что приводит к своеобразному изобразительному эффекту. Композиции отличаются тонкостью цветового решения, богатством тональных вариаций. Важно отметить, что наряду с явно выраженной декоративной трактовкой, автор почти никогда не отводит от фигуративности, сюжетного содержания. Как художника ее притягивают старинные русские города, такие как Смоленск, Петербург... В передаче их изображений звучит ностальгически-поэтическая нота, основой работ становится не парадная архитектура, по которой мы привыкли судить об их облике, а окраины, тихие улочки, где по-своему, по особенному сохранились приметы прошлого... Нет пафоса, а есть настоящие чувства, что и привлекает зрителя.
Другая страница ее творчества - мелкая пластика в терракоте и фарфоре. Отдельные объемные фигурки соседствуют с декоративно-изобразительными композициями со стилизованными растительно-анималистическими мотивами.