СтраницаГОСУСЛУГИ

Брянск: -  ГОСУСЛУГИ ОТ МВД

 «Подскажите, как можно  получить необходимую справку из архива област­ного УВД?» Алексей, Карачев (смс)

Отвечает руководитель пресс-службы УМВД России по Брянской области Сер­гей КОРОЛЕВ:

- В соответствии с Зако­ном- от 27 июля 2010 года «Об организации предо­ставления государственных и муниципальных услуг» приказом МВД России ут­вержден Административ­ный регламент по предо­ставлению государственной услуги по выдаче архивных справок. Он определяет сроки (30 дней со дня ре­гистрации заявления) и последовательность ис­полнения административ­ных процедур. Непосред­ственное предоставление государственной услуги по выдаче архивных спра­вок на территории РФ осу­ществляется ФКУ «ГИАЦ МВД России» и Информа­ционными центрами тер­риториальных органов МВД России на региональном уровне.

Государственная услуга предоставляется без взи­мания государственной пошлины или иной платы.

Заявители могут обра­титься лично с письменным заявлением в приемную Информационного центра УМВД России по Брянской области, направить свое заявление по почте, а так­же направить обращение в форме электронного до­кумента.

Заявление должно содер­жать следующую информа­цию:

  • наименование органа, в которое направляется за­явление, либо фамилию, имя, отчество соответству­ющего должностного лица;
  • фамилию, имя, отче­ство заявителя или наиме­нование органа или орга­низации;
  • почтовый адрес, по ко­торому должны быть на­правлены ответ или уве­домление о переадресации заявления;
  • суть заявления;
  • личную подпись и дату.

Для предоставления госуслуги заявителем пред­ставляются следующие документы: для граждан РФ - копии заполненных страниц паспорта граж­данина Российской Феде­рации; для иностранных граждан - копии заполнен­ных страниц паспорта ино­странного гражданина либо иного документа, признава­емого в соответствии с меж­дународным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего лич­ность;

для лиц без граждан­ства - копии документа, вы­данного иностранным госу­дарством и признаваемого в соответствии с междуна­родным договором РФ в ка­честве документа, удостове­ряющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, удосто­веряющих личность лица без гражданства.

Если заявление и до­кументы принимаются на личном приеме в Инфор­мационном центре УМВД России по Брянской обла­сти, то одновременно с ко­пиями документов предъ­являются оригиналы.

Если заявление направ­лено в Информационный центр по почте, то прилага­ются нотариально заверен­ные копии вышеуказанных документов.

В настоящее время за­явитель имеет право полу­чить государственную ус­лугу также в электронной форме в виде интернет-об- ращения путем заполнения специальной формы в феде­ральной государственной информационной системе «Единый портал государ­ственных и муниципаль­ных услуг (функций)». Вся информация о госуслугах, а также порядок рассмо­трения заявлений и об­разцы бланков размещены на Интернет-сайте УМВД России по Брянской обла­сти в «Справочном разделе» mvd.ru

Прием граждан, обра­щающихся за получением архивной справки, осущест­вляется в приемной Ин­формационного центра УМВД России по Брян­ской области (вход с ули­цы Пролетарской) ежеднев­но с 8.30 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней), перерыв на обед с 12.30 до 14.00.

Контактные телефоны для получения консуль­таций:  66-71-76, 66-72-52