Брянскавтодор
Брянскавтодор пополнился еще 13 автомобилями дорожно-строительной техники
«Дорога — удивительное дело!» — говорил русский писатель Сергей Аксаков. А вот для генерального директора ОАО «Брянскавтодор» Владимира ВЯЗОВА дороги давно стали не делом удивительным, а делом жизни. «Брянскавтодор» — самый крупный в регионе подрядчик в дорожной отрасли. В 2013 году предприятие выполнило работ на сумму почти в два миллиарда.
- Владимир Иванович, два миллиарда выполненных работ—это много или мало?
В январе на встрече с губернатором Николаем Дениным я доложил главе региона об итогах нашей работы. Освоенных почти два миллиарда рублей — это хороший показатель, положительный. Рост производительности труда к уровню 2012 увеличился на треть, больше работ выполнили. С той же численностью коллектива и тем же числом техники смогли улучшить показатели. Дорожной техники приобрели в прошлом году без малого на 100 миллионов рублей. Пополнили автопарк 55 единицами дорожно-строительной техники и оборудования, нельзя без современных машин нормально вести процесс ремонта и строительства. В «Брянскавтодоре» самый большой в области парк дорожной техники— около 750 штук.
- Предприятие ведь работает не только в Брянске, но и по области. Насколько эффективно организована работа такой многочисленной структуры?
- В коллективе «Брянскавтодора» 1140 человек. В составе предприятия 22 дорожных ремонтно-строительных участка (ДРСУ). Они обслуживают почти пять тысяч километров автомобильных дорог. У «Брянскавтодора» семь собственных асфальтобетонных заводов. В местах их расположения и сформированы участки, нацеленные на строительство и капитальный ремонт автодорог. Для этого подразделения «Брянскавтодора» укомплектованы полным набором дорожно-строительных машин и способны выполнить любые виды дорожных работ. Предприятие работает на своем асфальтобетоне. Произвели его в 2013-м 160 тысяч тонн, покрыли собственные нужды и смогли немного продать.
- Каким дорогам «повезло» с ремонтом в прошлом году, на каких объектах работал «Брянскавтодор»?
- В прошлом году предприятие выполняло работы на 380 объектах. На первый взгляд, это много. Надо пояснить, что это были как многомиллионные контракты, так и небольшие заказы. Конечно, любой дорожной организации выгоднее заниматься крупным заказом, чем гонять технику на 3-4 дня на ремонт маленького участка. Мы никогда не отказываемся от небольших заказов исходя из двух принципов. Хорошие дороги нужны всюду, даже в малонаселенной деревне. И второе — стараемся зарабатывать где только можно. По прямым договорам с инвесторами в 2013-м выполнили объем работ почти на 300 миллионов рублей.