СтраницаЧиним

Брянск.  Чиним гарантийную  технику.

Покупая какую-нибудь вещь, мы рассчитыва­ем, что приобретаем каче­ственную технику, которая прослужит нам долгие го­ды (или, по меньшей мере, не менее срока службы, установленного изготови­телем). Однако и в период гарантийного срока могут возникнуть те или иные не­исправности.

Рассмотрим ситуацию, когда, обнаружив недоста­ток, для его устранения по­купатель обращается к про­давцу или в авторизованный сервисный центр.

Бывают случаи, когда вместо отремонтированно­го товара мы получаем от­каз со следующей формули­ровкой: «Снят с гарантии», «Гарантия аннулирована», «Отказано в гарантийном обслуживании», т.к. по­требителем якобы были нарушены правила эксплу­атации изделия. «Гарантийщики» иногда обнару­живают в изделии следы попадания жидкости, ме­ханические повреждения. При этом потребитель точ­но уверен в том, что правил эксплуатации не нарушал.

Что же предпринять в этой ситуации? Такого понятия, как «гарантия ан­нулирована», закон не со­держит, снять с гарантии из­делие никто не может, могут лишь отказать в требовании бесплатно устранить недо­статки.

Вы вправе потребовать акт с перечнем произведен­ных сервисом работ, вправе знать, подтверждены ли заявленные неисправности, причину их возникновения, последствия, которые они повлекли для техники и ка­кого рода данная неисправ­ность.

Такой акт станет дока­зательством того, что в об­разовавшихся недостатках виноват сам покупатель. На основании этого докумен­та потребителю может быть отказано в удовлетворении его требований.