СтраницаCat

Кофейня Cat Брянск Самков Роман

—            На данный момент для гостей го­рода Брянска открыты две кофейни «Cat». Ожидается дальнейшее раз­витие сети?

Роман: Конечно! Уже в разработке новое направление, в Брянске оно ещетольковзачатке...И мы станем новаторами.

—            Гостей всегда стоит удивлять (но­
вый коктейль, скидки и дт.) или же
жители Брянска более консерва­
тивные?

Р.: Человек хоть в столице, хоть у нас, уже давно искушенный. Вот и приходится вертеться на одной ноге, жонглируя руками, готовя кофе другой ногой... Бывает и этого не достаточно! Но у нас получает­ся приятно удивлять наших гостей, постоянства этот бизнес не терпит. Александра: Наша команда, в силу характера каждого из нас, не мо­жет просто сидеть на месте без каких-либо событий, развлечений, обновлений.

—            Сложно вести подобный бизнес?
Р.: А есть ли легкий бизнес, если
хорошо делать свое дело? Нет!
Но, кофе - наша любовь, и все эти
сложности, мы переводим в воз­
можности. Как сказал Генри Форд
«нет лучшей работы, чем высоко­
оплачиваемое хобби...»

А.: Спасибо за вопрос, Максим! Мой принцип - заниматься тем, что приносит радость. А сложности и проблемы в любимом деле это совсем не проблемы — скорее, воз­можности! Поэтому для меня любая проблема в бизнесе - это стимул к действию. Ведь проще сказать, что плохие условия в городе, в стра­не или звезды не так легли... чем оторвать себя от дивана и сделать хоть что-то.

—            Существует ли жесткая конку­
ренция среди кофеен в Брянске?
Р.: Конкуренция есть, иначе антимо­
нопольный комитет уже... Однако
мы не боимся честной конкуренции.
Делай свое дело хорошо, с душой,
не стой на месте, и твой гость к тебе
придет!

А.: Не каждое место отдыха можно назвать кофейней. Если в заведе­нии подают пельмени, то это уже не кофейня!

—            «Кофе-хауз» в Брянске: миф или реальность?

А.: Я о «Кофе-хаузе» слышу впер­вые. Все в этой жизни возможно: и «КХ» открыть и «Хилтон». Вопрос в надобности. Да и вообще, я счи­таю франшизу скучным бизнесом. Тебе ставят рамки и условия, и ты обязан работать по их алгоритму. Зато голову не нужно ломать, что и когда придумывать, чтоб удивить и порадовать гостей. Все уже приду­мано для тебя командой владельца франшизы. Я же говорю-скучно... Это не наш принцип!

БЕСЕДОВАЛ МАКСИМ АНДРЕЕВ