Смак-Групп Брянск Андрей АНДРЕЯНОВ
«IL Патио», «Планета Суши», «Шоколадница» стали для жителей Брянска привычными местами для семейного отдыха и встреч с друзьями. А все благодаря тому, что два года назад этим занялся сильный игрок на рынке ресторанных услуг— 000 «Смак-Групп». Заведения компании представляют в Брянске самые популярные кухни мира. На сегодняшний момент в холдинг входит пятнадцать действующих проектов.
. За весьма короткий срок под крылом компании получили развитие восемь новых проектов разного формата. Это современный фаст-фуд, представленный местными брендами («Хуторок», «Мама Чолли», «Изюм»), кафе-суши «Тако», крупнейшие федеральные сети «Шоколадница», «Планета Суши», «IL Патио» и совсем молодой, но невероятно востребованный у жителей Бежицкого района развлекательный комплекс «Панорама». Еще более грандиозные планы впереди: Брянск ждет открытие первого заведения крупнейшей сети японских ресторанов и суши-баров «Евразия». Опытом работы согласился поделиться генеральный директор компании Андрей АНДРЕЯНОВ.
- Андрей, что ждать жителям города от нового заведения?
- «Евразия» является одной из успешных сетей в Санкт-Петербурге. Основную часть меню составляют блюда узбекской и японской кухни. От других этот ресторан отличают невероятно выгодные для клиентов специальные предложения. Например, дисконтная программа, позволяющая постоянным гостям экономить
до 80 % от стоимости блюда. Открытие запланировано на конец сентября — начало октября. «Евразия» разместится на улице Фокина, по соседству с нашей «Шоколадницей». Мы создадим круглосуточный комплекс с современным интерьером. Поддерживать непринужденную легкую обстановку будет диджей. В такой уютной атмосфере люди смогут встречаться и общаться в любое удобное время за чашечкой кофе или вкусной едой.
- Под управлением ООО «Смак-Групп» находился известный ночной клуб «RED BAR». С чем было связано решение его закрыть?
- Клуб завершил свое существование на пике популярности. Проблема в том, что мы не открывали данную площадку. Она нам досталась с уже сформированной аудиторией и определенной репутацией. Но мы работаем в другом формате, мы нацелены на высокое качество и положительный имидж. При этом предприятие было востребованным и приносило хорошую прибыль, но компания приняла решение отказаться от проекта. Деньги любой ценой — это не для нас! Каждый наш проект является лицом команды и предприятия в целом.
- По какому принципу вы выбираете ресторанные сети для развития в Брянске?
— Мы рассматриваем только самые
успешные бренды, которые пользуют
ся популярностью. К сожалению, пока
мы не можем сравнивать доходы жи
телей Брянска со столичными, поэтому не каждому, даже хорошему, ресторану можем здесь дать зеленый свет. В первую очередь, ориентируемся на возможности потребителей. Хочу заметить, что цены на аналогичные позиции в «Шоколаднице», «Планете суши» или «IL Патио» в Брянске значительно ниже, чем в Москве.
— С какой главной проблемой при
шлось столкнуться при открытии
предприятий по франшизе?
— Большие трудности возникли с под
бором сотрудников. Потребовалось зна
чительно расширить штат за счет актив
ного привлечения линейного персонала.
Мы несем серьезные обязательства перед
франчайзером, в том числе и в вопро
сах квалификации сотрудников. Каждый
работник должен быть специалистом
с презентабельной внешностью, чтобы
не подрывать имидж бренда. К сожале
нию, в Брянске люди неохотно соблюдают
стандарты. Часть сотрудников пришлось
заменить.
— Сегодня вы довольны своими со
трудниками?
— Со временем у нас подобралась очень
дружная молодая команда с общими це
лями и задачами. Вряд ли бы что-то полу
чилось без сплоченных отношений в кол
лективе, поддержки и взаимопонимания.
К слову, компания существует всего два
года, а штат уже вырос в 5 раз! Сейчас
нас более четырехсот человек. В команде
есть люди, которые работали в наших точ
ках общественного питания еще в совет
ское время и уходить не планируют. Если
мы даем обещание, то обязательно его вы
полняем, поэтому персонал нам верен.