Страница Смак-Групп

  Смак-Групп Брянск Андрей АНДРЕЯНОВ

«IL Патио», «Планета Суши», «Шоколадница» стали для жителей Брянска привычными местами для семейного отдыха и встреч с друзьями. А все благодаря тому, что два года назад этим занялся сильный игрок на рынке ресторанных услуг— 000 «Смак-Групп». Заведения компании представляют в Брянске самые популярные кухни мира. На сегодняшний момент в холдинг входит пятнадцать действующих проектов.

. За весьма короткий срок под крылом компании по­лучили развитие восемь новых проектов разного формата. Это современный фаст-фуд, представленный местными бренда­ми («Хуторок», «Мама Чолли», «Изюм»), кафе-суши «Тако», крупнейшие феде­ральные сети «Шоколадница», «Плане­та Суши», «IL Патио» и совсем молодой, но невероятно востребованный у жителей Бежицкого района развлекательный ком­плекс «Панорама». Еще более грандиоз­ные планы впереди: Брянск ждет откры­тие первого заведения крупнейшей сети японских ресторанов и суши-баров «Ев­разия». Опытом работы согласился поде­литься генеральный директор компании Андрей АНДРЕЯНОВ.

  • Андрей, что ждать жителям го­рода от нового заведения?
  • «Евразия» является одной из успеш­ных сетей в Санкт-Петербурге. Основную часть меню составляют блюда узбекской и японской кухни. От других этот ресто­ран отличают невероятно выгодные для клиентов специальные предложения. На­пример, дисконтная программа, позво­ляющая  постоянным  гостям  экономить

до 80 % от стоимости блюда. Открытие за­планировано на конец сентября — начало октября. «Евразия» разместится на улице Фокина, по соседству с нашей «Шоколад­ницей». Мы создадим круглосуточный комплекс с современным интерьером. Поддерживать непринужденную легкую обстановку будет диджей. В такой уютной атмосфере люди смогут встречаться и об­щаться в любое удобное время за чашеч­кой кофе или вкусной едой.

  • Под управлением ООО «Смак-Групп» находился известный ночной клуб «RED BAR». С чем было связано решение его закрыть?
  • Клуб завершил свое существование на пике популярности. Проблема в том, что мы не открывали данную площадку. Она нам досталась с уже сформирован­ной аудиторией и определенной репута­цией. Но мы работаем в другом формате, мы нацелены на высокое качество и по­ложительный имидж. При этом предпри­ятие было востребованным и приносило хорошую прибыль, но компания приняла решение отказаться от проекта. Деньги любой ценой — это не для нас! Каждый наш проект является лицом команды и предприятия в целом.
  • По какому принципу вы выбираете ресторанные сети для развития в Брян­ске?

—   Мы рассматриваем только самые
успешные бренды, которые пользуют­
ся популярностью. К сожалению, пока
мы не можем сравнивать доходы жи­
телей Брянска со столичными, поэтому не каждому, даже хорошему, ресторану можем здесь дать зеленый свет. В первую очередь, ориентируемся на возможности потребителей. Хочу заметить, что цены на аналогичные позиции в «Шоколад­нице», «Планете суши» или «IL Патио» в Брянске значительно ниже, чем в Мо­скве.

—  С какой главной проблемой при­
шлось столкнуться при открытии
предприятий по франшизе?

— Большие трудности возникли с под­
бором сотрудников. Потребовалось зна­
чительно расширить штат за счет актив­
ного привлечения линейного персонала.
Мы несем серьезные обязательства перед
франчайзером, в том числе и в вопро­
сах квалификации сотрудников. Каждый
работник должен быть специалистом
с презентабельной внешностью, чтобы
не подрывать имидж бренда. К сожале­
нию, в Брянске люди неохотно соблюдают
стандарты. Часть сотрудников пришлось
заменить.

—  Сегодня вы довольны своими со­
трудниками?

— Со временем у нас подобралась очень
дружная молодая команда с общими це­
лями и задачами. Вряд ли бы что-то полу­
чилось без сплоченных отношений в кол­
лективе, поддержки и взаимопонимания.
К слову, компания существует всего два
года, а штат уже вырос в 5 раз! Сейчас
нас более четырехсот человек. В команде
есть люди, которые работали в наших точ­
ках общественного питания еще в совет­
ское время и уходить не планируют. Если
мы даем обещание, то обязательно его вы­
полняем, поэтому персонал нам верен.