Александр Устинович Шейдоров
Партнером бренда стала компания «Брянскзапчасть», которая предлагает клиентам полный спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей HAVAL. Шоурум представляет собой уютное пространство, где посетитель может познакомиться с продукцией бренда и его философией.
В октябре «Брянскзапчасть» отмечает 15-летие, и потому есть повод на данном примере поразмышлять на интереснейшую тему, как в Брянске проходит становление бизнеса и какова его роль на брянском рынке.
История становления «Брянскзапчасти» начиналась с небольшого бизнеса по торговле запчастями, который учредил Александр Устинович Шейдоров 15 лет назад.
По нынешним меркам он в тот момент не имел никаких условий для нормального старта — ни кредитных ресурсов, ни площадки для развития: все арендованное, все как у.всех.
По статистике, из бизнеса малого в бизнес средний продвигается лишь один предприниматель из десяти. К Александру Устиновичу, в прошлом — инженеру, успех пришел, потому что он, во-первых, занялся знакомым делом — автомобилями, во-вторых, сохранил желание учиться и меняться. При этом в финансовых делах явил образец осторожности и осмотрительности.
Промышленный пейзаж Брянска постоянно меняется. Сегодня его основу составляют средние и малые предприятия. Они быстрее и успешнее реагируют на запросы времени. Вот и «Брянскзапчасть» (ныне 150 работников) за пятнадцать лет превратилась в образцовое сервисное предприятие по оказанию всего спектра услуг для автомобилей ГАЗ, а также японских Мицубиши и китайских Черри и Лифан. Кто надеялся всю жизнь работать в старом формате — тот давно с рынка ушел, тогда как «Брянскзапчасть» год от году развивается.
Генеральный директор предприятия вошел в Координационный совет Группы ГАЗ, как один из авторитетнейших дилеров, и его голос сегодня влияет на то, что завтра предложит ГАЗ, с чем выйдет на рынок. В области сегодня более пяти тысяч «Газелей», большая часть которых продана при участии «Брянскзапчасти» и сегодня обслуживается в сервисных центрах предприятия. И кому еще, как не Шейдорову лучше знать, что нужно нашему авторынку! Потому и реализован непростой переход на европейские стандарты, успешно работает проект обслуживания всех послегарантийных автомобилей в федеральной сети «Белый сервис». Особое внимание и забота Александра Устиновича — кадры. При необходимости прием новых сотрудников проводится на конкурсной основе, при этом основным критерием являются деловые качества, стремление к профессиональному росту. Подготовка кадров поставлена очень серьезно: организованы курсы повышения квалификации, дистанционные семинары, обучение в учебных сервисных центрах РОЛ ЬФ в Москве, Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде.
Так нечасто бывает, но создавший с нуля успешный бизнес и недавно отметивший свое шестидесятилетие Шеидоров от реальных дел не отошел, интереса к бизнесу не утратил. У него отпуска — редкие и короткие, а заботы постоянные и умножающиеся, — такой график жизни Александра Устиновича устраивает вполне. Ему интересно открывать новое, он всегда готов к испытаниям, которые могут подстерегать его бизнес. Условия современного рынка требуют огромного количества вариантов реагирования на возникающие обстоятельства. И у кого этих вариантов больше — тот в итоге и выигрывает, как в нашей истории с «Брянскзапчастью» и ее создателем и генеральным директором Шейдоровым.