Промо-Маркетинг Брянск Ольга ЛЕБЁДКИНА Евгений СЫЧЁВ
Совсем недавно произошло очень яркое событие в рекламной отрасли Брянска. Среди призеров и победителей завершившегося в мае престижного национального фестиваля рекламы «Идея!» значилась брянская компания «Промо-Маркетинг». Подробнее о самом большом фестивальном успехе в истории брянской рекламы, а также о маркетинговом агентстве «Промо-Маркетинг» нам рассказали его директор Ольга ЛЕБЁДКИНА и исполнительный директор Евгений СЫЧЁВ.
ЕСТЬ «ИДЕЯ»! ИЛИ О ЧЕМ ПОЕТ ТАКСИСТ АНАТОЛИЙ
Престижный фестиваль рекламы «Идея!» проходит в Новосибирске. В нем участвуют лучшие рекламные агентства России, СНГ и некоторых стран дальнего зарубежья. «Идея!» отметила наградами брянский «Промо-Маркетинг» во всех номинациях, где была заявлена компания.
- Это первая ваша победа в конкурсе такого уровня?
- Однажды в 2007 году мы уже добивались успеха на фестивале «Идея!», — рассказывает автор проекта Евгений Сычев, — тогда мы вошли в шорт-лист лучших работ и на тот момент это было что-то невероятное. А теперь наши проекты не только вошли в число лучших работ, но и стали призерами. Сразу в двух номинациях завоевали третье место — «Радиореклама услуг» и «Мастерство работы сценариста». Наш аудиоролик «Таксист Анатолий против гепарда Эдуарда» заметили и оценили по достоинству. Симпатичный таксист Анатолий, который поет о себе и происходящих вокруг событиях, делится с пассажирами тем, что его волнует, радует и заботит, стал лицом «Городского такси», что резко выделило компанию среди конкурентов.
- В Брянске несколько успешных компаний такси, в этой сфере услуг сильная конкуренция...
- Да, совершенно верно, и это очень хороший стимул! У нас в продвижении «Городского такси» много интересных рекламных идей, предложений и презентов. Например, сейчас почти все лето с 18 июня по 31 августа каждый, кто трижды воспользовался услугами «двоек», может получить бесплатный билет на фильм в кинотеатре «Панорама». Мы делаем все возможное, чтобы пассажиры получали максимум пользы от так называемого «соприкосновения с брендом», а не просто могли доехать из точки А в точку Б. Это современный подход к маркетингу и рекламе.
МЫ — ПИОНЕРЫ
- Чем вы отличаетесь от других рекламных агентств?
- Рекламных фирм много, но мало кто осуществляет полный пакет услуг: делает социологические исследования, анализ, формирует концепцию, стратегию маркетинга, креатив... Ведь, чтобы разработать эффективную рекламную кампанию, необходимо провести полный комплекс работ: от анализа уровня конкуренции до оценки эффективности рекламы, что под силу только маркетинговым агентствам. Таких агентств в Брянске единицы. «Промо-Маркетинг» — самое крупное агентство в городе и по объему работ и по количеству сотрудников. У нас трудится более 30 человек, в основном молодежь. Коллектив дружный и слаженный.
- Какие требования вы предъявляете к своим сотрудникам?
- Наши сотрудники должны обладать тремя главными качествами: профессионализм, ответственность и порядочность. Случайных людей у нас нет. Конкурс на одно вакантное место бывает до 40 человек.
- Ас чего все началось?
Мы, можно сказать, пионеры в своей сфере, — поясняет Ольга Лебёдкина. Агентство существует с 2006 года. А вообще нам уже десять лет. Мы выросли из небольшого отдела маркетинга ТРЦ «БУМ сити» и сегодня входим в инвестиционно-финансовую компанию «БинВест» под руководством Алексея Валерьевича Невструева. Практически все структурные подразделения холдинга — наши клиенты: и «БУМ сити», и «АЭРО ПАРК», и «Городское такси», и жилой комплекс «Европейский».
Практически в каждой компании сегодня есть
маркетолог, и он порой просто избавляет руко-
водство от необходимости самим осваивать
рекламный бюджет, заниматься согласовани-
ями и документооборотом с изготовителями
рекламы. На самом же деле маркетолог — это
равноправный партнер владельца предприя-
тия, он просто обязан быть бизнесменом и
расходовать деньги как свои личные, убежде-
на директор агентства маркетинговых комму-
никаций «Промо-Маркетинг» Ольга Лебёдкина.