СтраницаПромо-Маркетинг

Промо-Маркетинг Брянск Ольга ЛЕБЁДКИНА  Евгений СЫЧЁВ

Совсем недавно произошло очень яркое событие в рекламной отрасли Брянска. Среди призеров и победителей завершившегося в мае престижного национального фестиваля рекламы «Идея!» значилась брянская компания «Промо-Маркетинг». Подробнее о самом большом фестивальном успехе в истории брянской рекламы, а также о маркетинговом агентстве «Промо-Маркетинг» нам рассказали его директор Ольга ЛЕБЁДКИНА и исполнительный директор Евгений СЫЧЁВ.

ЕСТЬ «ИДЕЯ»! ИЛИ О ЧЕМ ПОЕТ ТАКСИСТ АНАТОЛИЙ

Престижный фестиваль рекламы «Идея!» про­ходит в Новосибирске. В нем участвуют лучшие рекламные агентства России, СНГ и некоторых стран дальнего зарубежья. «Идея!» отметила на­градами брянский «Промо-Маркетинг» во всех номинациях, где была заявлена компания.

  • Это первая ваша победа в конкурсе та­кого уровня?
  • Однажды в 2007 году мы уже добивались успеха на фестивале «Идея!», — рассказывает автор проекта Евгений Сычев, — тогда мы вош­ли в шорт-лист лучших работ и на тот момент это было что-то невероятное. А теперь наши проекты не только вошли в число лучших работ, но и ста­ли призерами. Сразу в двух номинациях завоева­ли третье место — «Радиореклама услуг» и «Ма­стерство работы сценариста». Наш аудиоролик «Таксист Анатолий против гепарда Эдуарда» за­метили и оценили по достоинству. Симпатичный таксист Анатолий, который поет о себе и происхо­дящих вокруг событиях, делится с пассажирами тем, что его волнует, радует и заботит, стал лицом «Городского такси», что резко выделило компа­нию среди конкурентов.
  • В Брянске несколько успешных компа­ний такси, в этой сфере услуг сильная кон­куренция...
  • Да, совершенно верно, и это очень хороший стимул! У нас в продвижении «Городского так­си» много интересных рекламных идей, предло­жений и презентов. Например, сейчас почти все лето с 18 июня по 31 августа каждый, кто трижды воспользовался услугами «двоек», может полу­чить бесплатный билет на фильм в кинотеатре «Панорама». Мы делаем все возможное, чтобы пассажиры получали максимум пользы от так называемого «соприкосновения с брендом», а не просто могли доехать из точки А в точку Б. Это со­временный подход к маркетингу и рекламе.

МЫ ПИОНЕРЫ

  • Чем вы отличаетесь от других ре­кламных агентств?
  • Рекламных фирм много, но мало кто осу­ществляет полный пакет услуг: делает социо­логические исследования, анализ, формирует концепцию, стратегию маркетинга, креатив... Ведь, чтобы разработать эффективную реклам­ную кампанию, необходимо провести полный комплекс работ: от анализа уровня конкуренции до оценки эффективности рекламы, что под силу только маркетинговым агентствам. Таких агентств в Брянске единицы. «Промо-Марке­тинг» — самое крупное агентство в городе и по объему работ и по количеству сотрудников. У нас трудится более 30 человек, в основном мо­лодежь. Коллектив дружный и слаженный.
  • Какие требования вы предъявляете к своим сотрудникам?
  • Наши сотрудники должны обладать тре­мя главными качествами: профессионализм, ответственность и порядочность. Случайных людей у нас нет. Конкурс на одно вакантное место бывает до 40 человек.
  • Ас чего все началось?

Мы, можно сказать, пионеры в своей сфере, — поясняет Ольга Лебёдкина. Агентство суще­ствует с 2006 года. А вообще нам уже десять лет. Мы выросли из небольшого отдела маркетинга ТРЦ «БУМ сити» и сегодня входим в инвести­ционно-финансовую компанию «БинВест» под руководством Алексея Валерьевича Невструева. Практически все структурные подразделения хол­динга — наши клиенты: и «БУМ сити», и «АЭРО ПАРК», и «Городское такси», и жилой комплекс «Европейский».

Практически в каждой компании сегодня есть

маркетолог, и он порой просто избавляет руко-

водство от необходимости самим осваивать

рекламный бюджет, заниматься согласовани-

ями и документооборотом с изготовителями

рекламы. На самом же деле маркетолог — это

равноправный партнер владельца предприя-

тия, он просто обязан быть бизнесменом и

расходовать деньги как свои личные, убежде-

на директор агентства маркетинговых комму-

никаций «Промо-Маркетинг» Ольга Лебёдкина.