СтраницаЛепёшкина

Анна Лепёшкина Брянск СТРАХОВОЙ ДОМ «ВСК»

Анна ЛЕПЁШКИНА, директор Брянского СТРАХОВОГО ДОМА
День страховщика — праздник большой общественной значимости. Страхование — мера, которая уберегает от разорения в момент непредвиденных обстоятельств, она, в первую очередь, способствует материальной поддержке и позволяет избежать глубоких душевный потрясений.
Вы уверены в завтрашнем дне? Вы спокойны за своё имущество? Значит, Вы застрахованы.
И это замечательно. Потому что человек, смело смотрящий в глаза завтрашнему дню, спокойно живёт днём сегодняшним. Чем лучше в стране развита страховая система, тем выше уровень развития этой страны, тем стабильнее жизнь людей.
Все звучащие в наш адрес добрые слова целиком и полностью оправданны, так как тысячи сотрудников страховых компаний вежливы, тактичны, оправдывают доверие и уважение.
Поздравляю с профессиональным праздником всех страховщиков. Пусть в вашей деятельности будет как можно больше франшиз и как можно меньше выплат!
Пусть отдыхают сегодня все страховые договоры, а вы наслаждайтесь праздником, пусть дела у страхового бизнеса идут отлично, а все наши граждане получат надежное завтра и помощь в трудной ситуации.
 

ДЕСЯТЬ ВОПРОСОВ

директору брянского филиала Страхового Дома «ВСК»

Анне ЛЕПЕШКИНОЙ

В федеральных СМИ на днях прошла информация, что профессия страхового работника одна из самых стрессовых среди прочих? Как вас угораздило попасть в такой бизнес? Не жалеете?

— Мне было очень важно, чтобы будущая
работа совпадала с моими принципами

и внутренним миром. Не жалею о своем выборе. Чем дольше в страховании, тем больше погружаюсь в дело,

В страховании множество направлений, какое в России сегодня самое непростое и почему?

— Страхование ответственности
застройщиков. Бизнес застройщиков не
прозрачен, риски сложно прогнозируемы.

Сколько филиалов страховых компаний сегодня действует на Брянщине и сколько работников в них трудится?

— 43 филиала, порядка 700 штатных
сотрудников плюс более 1000 агентов.

Есть ли особая «фишка» «ВСК»?

— «Фишка» — в миссии и ценностях
компании, а успех «ВСК» делает КОМАНДА.

Каково женщине руководить бизнесом?

— В бизнесе не существует мужчин
и женщин, а деловые переговоры

с мужчинами — вещь достаточно хрупкая, главное профессионализм и убедительность.

Какие слова в вашем бизнесе произносить категорически запрещено?

— В нашей компании таких запретов нет.

Как вы оцениваете свой характер? Все ли недостатки преодолены и исправлены?

— Надеюсь, что положительные качества

в моем характере компенсируют недостатки.

Существуют ли литературные, киногерои или герои из жизни, которые вызывают ваше восхищение?

—           Фаина Раневская

Назовите самое красивое место, где вы побывали.

—  Озеро Байкал.

Допишите фразу: «Моя мечта это....»

—  ...благополучие близких мне людей.

В мае Брянский филиал Страхового Дома ВСК отметил свое 25-летие. За это время он прошел непростой, но успешный путь развития и превратился из небольшого офиса на улице Фокина в крупный региональный филиал одной из ведущих страховых компаний страны. В настоящее время в Брянском филиале ВСК трудятся 140 сотрудников, в том числе 80 страховых агентов, которые собрали по итогам 2017 года 350 млн рублей страховой премии.  «Такая оценка говорит о высоком уровне страхового сервиса, — считает директор Брянского филиала компании Анна Лепешкина.

Программы легко подстраи-

ваются под каждого клиента

и его нужды. В новом инфор-

мационном пространстве

страховщики оказываются

ближе к клиенту и могутэф-

фективнее отвечать его инди-

видуальным потребностям.

Об этих и других трендах рос-

сийского страхового рынка

мы поговорили с руководи-

телем Брянского отделения

страхового дома ВСК

Анной Лепешкиной.

Мы в числе первых запустили мо-

бильное приложение «ВСК страхова-

ние», в котором можно не только купить

полис, но и урегулировать страховое

событие без посещения офиса компа-

нии. Больше года назад запустили пол-

ный цикл покупки полиса автокаско че-

рез мобильное приложение или сайт.

Теперь клиенту не нужно вызывать экс-

перта для осмотра автомобиля. Он мо-

жет сам с помощью приложения сде-

лать осмотр авто и быстро оформить

полис, а при ДТП – прямо на месте вы-

брать сервис для ремонта. Это экономит

время наших клиентов, поэтому новин-

ки пользуются большим спросом.