СтраницаКОЛТОК

Юрий КОЛТОК Брянск

  • В начале 2010 года в Военно-Про­мышленный Банк пришла новая ко­манда управленцев, которая постави­ла перед собой задачу вырастить этот банк. В рамках стратегии роста мы при­держивались трех основных направ­лений развития, которые и позволили ВПБ совершить прорыв из девятой сот­ни банков втоп-150.

Первое направление — развитие сети продаж. Соответственно, в тече­ние трех лет она росла достаточно се­рьезными темпами, и на сегодняшний день у нас более ДО выделенных струк­турных подразделений.

Второе направление — развитие продуктовой линейки. Мы сконцен­трировали свои усилия на высокотех­нологичных продуктах. Сегодня банк обладает собственными карточным и терминальным процессингами, высо­котехнологичными продуктами, таки­ми как транспортная карта и Instabank.

Отдельно хочу отметить систему «Клиент-банк», которая у нас суще­ствует в 5 различных версиях. Одна базируется на терминальном процес-синге, другая на Instabank, оставши­еся три — на платформах iPhone, iPad и Android. Банк достаточно высокими темпами развивал именно высокотех­нологичные направления, что позво­лило создать комфортную продуктовую линейку для клиентов.

Третье направление — это активная работа банка с клиентами из корпора­тивного сектора.