Юрий КОЛТОК Брянск
- В начале 2010 года в Военно-Промышленный Банк пришла новая команда управленцев, которая поставила перед собой задачу вырастить этот банк. В рамках стратегии роста мы придерживались трех основных направлений развития, которые и позволили ВПБ совершить прорыв из девятой сотни банков втоп-150.
Первое направление — развитие сети продаж. Соответственно, в течение трех лет она росла достаточно серьезными темпами, и на сегодняшний день у нас более ДО выделенных структурных подразделений.
Второе направление — развитие продуктовой линейки. Мы сконцентрировали свои усилия на высокотехнологичных продуктах. Сегодня банк обладает собственными карточным и терминальным процессингами, высокотехнологичными продуктами, такими как транспортная карта и Instabank.
Отдельно хочу отметить систему «Клиент-банк», которая у нас существует в 5 различных версиях. Одна базируется на терминальном процес-синге, другая на Instabank, оставшиеся три — на платформах iPhone, iPad и Android. Банк достаточно высокими темпами развивал именно высокотехнологичные направления, что позволило создать комфортную продуктовую линейку для клиентов.
Третье направление — это активная работа банка с клиентами из корпоративного сектора.