Брянск: - ГОСУСЛУГИ ОТ МВД
«Подскажите, как можно получить необходимую справку из архива областного УВД?» Алексей, Карачев (смс)
Отвечает руководитель пресс-службы УМВД России по Брянской области Сергей КОРОЛЕВ:
- В соответствии с Законом- от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» приказом МВД России утвержден Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок. Он определяет сроки (30 дней со дня регистрации заявления) и последовательность исполнения административных процедур. Непосредственное предоставление государственной услуги по выдаче архивных справок на территории РФ осуществляется ФКУ «ГИАЦ МВД России» и Информационными центрами территориальных органов МВД России на региональном уровне.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Заявители могут обратиться лично с письменным заявлением в приемную Информационного центра УМВД России по Брянской области, направить свое заявление по почте, а также направить обращение в форме электронного документа.
Заявление должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, в которое направляется заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество заявителя или наименование органа или организации;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации заявления;
- суть заявления;
- личную подпись и дату.
Для предоставления госуслуги заявителем представляются следующие документы: для граждан РФ - копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации; для иностранных граждан - копии заполненных страниц паспорта иностранного гражданина либо иного документа, признаваемого в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность;
для лиц без гражданства - копии документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.
Если заявление и документы принимаются на личном приеме в Информационном центре УМВД России по Брянской области, то одновременно с копиями документов предъявляются оригиналы.
Если заявление направлено в Информационный центр по почте, то прилагаются нотариально заверенные копии вышеуказанных документов.
В настоящее время заявитель имеет право получить государственную услугу также в электронной форме в виде интернет-об- ращения путем заполнения специальной формы в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Вся информация о госуслугах, а также порядок рассмотрения заявлений и образцы бланков размещены на Интернет-сайте УМВД России по Брянской области в «Справочном разделе» mvd.ru
Прием граждан, обращающихся за получением архивной справки, осуществляется в приемной Информационного центра УМВД России по Брянской области (вход с улицы Пролетарской) ежедневно с 8.30 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней), перерыв на обед с 12.30 до 14.00.
Контактные телефоны для получения консультаций: 66-71-76, 66-72-52